В связи с вступлением с 20.11. нового тех. регламента, в котором прописано применение ближнего света фар или ДХО (дневных ходовых огней) пи движении и в городе и за городом. Я поставил ДХО от Филлипс. Причиной послужило то, что в Мухе при включении ближнего света активируется ночной режим подсветки всего внутри (приборка, климат, муз.головное устройство). В солнечный день становится очень плохо читаемой информация (особенно на климате). Устанавливается в три шага и просто, даже школьник справится. Алгоритм работы ощенно порадовал. Либо ДХО, либо габариты и другие включаемые с ними параллельно световые приборы. Зажигание есть - горят, нет - не горят.
вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Day ... ilips.html
вот здесь немного инфы http://info.auto.ru/light/faq/article/8389.html
DRL (ДХО)
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
EGOLight (Страна утренней свежести)
5 светодиодов, 3 провода: "+", "-" и "управляющий" (цепляется к "+" габаритных огней)
1. Рыгатель заглушен, нечего не горит: Ближе выглядит так: Сбоку: 2. Рыгатель запущен, рычаг управления освещением в режиме "OFF" или "Авто" (датчик света не срабатывает еще, т.к. светло) 3. Рыгатель запущен, рычаг управления освещением в режиме "ON" или "Авто" (при условии сработки датчика света - ДХО гаснут - включается свет):
К вопросу прохождения ГТО.
Приехал. Технарь сразу указал на нештатное световое оборудование - послал к гайцу.
Я - к майору: "Выдайте заявление - пойду вносить изменения в ПТС"...
Тот почесал за ухом: "А оно тебе надо?"...
Я: "Нет, конечно, но ведь ГТО не пройду тогда..."
Он: "Уже прошел!", и отдал подписанную ДК.
А еще говорят, у нас дескать ГТО без рубля не пройти :z) :z) :z)
5 светодиодов, 3 провода: "+", "-" и "управляющий" (цепляется к "+" габаритных огней)
1. Рыгатель заглушен, нечего не горит: Ближе выглядит так: Сбоку: 2. Рыгатель запущен, рычаг управления освещением в режиме "OFF" или "Авто" (датчик света не срабатывает еще, т.к. светло) 3. Рыгатель запущен, рычаг управления освещением в режиме "ON" или "Авто" (при условии сработки датчика света - ДХО гаснут - включается свет):
К вопросу прохождения ГТО.
Приехал. Технарь сразу указал на нештатное световое оборудование - послал к гайцу.
Я - к майору: "Выдайте заявление - пойду вносить изменения в ПТС"...
Тот почесал за ухом: "А оно тебе надо?"...
Я: "Нет, конечно, но ведь ГТО не пройду тогда..."
Он: "Уже прошел!", и отдал подписанную ДК.
А еще говорят, у нас дескать ГТО без рубля не пройти :z) :z) :z)
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Точно.ЯЩЕР писал(а):А ТОЧНО ПРИБОРЫ ПЛОХО ЧИТАЮТСЯ?????
Стоят 3 килорубля. В связи с ростом популярности через год будут по рублю в базарный день.Станислав писал(а): А как на счет опасения, что их оторвут?
Да и поди не фара от х5 - много не дадут.
- ЯЩЕР
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
- Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
- Контактная информация:
От меня спасибкиremun писал(а):Точно.ЯЩЕР писал(а):А ТОЧНО ПРИБОРЫ ПЛОХО ЧИТАЮТСЯ?????Стоят 3 килорубля. В связи с ростом популярности через год будут по рублю в базарный день.Станислав писал(а): А как на счет опасения, что их оторвут?
Да и поди не фара от х5 - много не дадут.
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Я фотоотчет попозже кину, тк машинк грязная, а мыть пока бесполезно, поставил чуть по-другому - к верхнй кромке воздухозаборника, а алгоритм работы идентичный.
А насчет плохо-хорошо видно - это субъективное мнение каждого, мне не комфортно и я решил сделать так.
оторвать получится скорее бампер или его кусок, от чего не застрахованы ни зеркала, ни другие элементы автомобиля. Да и не знаю как где, у нас вроде тихо стало в этом плане, хотя машинку во дворе не храню, на стоянке спокойней.
А насчет плохо-хорошо видно - это субъективное мнение каждого, мне не комфортно и я решил сделать так.
оторвать получится скорее бампер или его кусок, от чего не застрахованы ни зеркала, ни другие элементы автомобиля. Да и не знаю как где, у нас вроде тихо стало в этом плане, хотя машинку во дворе не храню, на стоянке спокойней.
Последний раз редактировалось mohavecus 11 ноя 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- ЯЩЕР
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
- Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
- Контактная информация:
Ждем)))))))))))))))))))
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сколько потребляемая мощность и как включаются уточни, т.е. при включении двигателя автоматом либо есть тумблер, то куда поставил?
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Уточняю.
Крепятся по-моему мнению оченьоченьочень надежно, и при желании оторвать - выдерут или всь или часть пластика бампера. Я не знаю что та за двусторонний скоч, но я дергал тянул бампер одгибался, но даже намека на отрыв не видно было. и плюс идут саморезы в бампер 4 шт. Но я их вкручивать не стал. А на крайняк скоба крепления металлическая - можно и на сварку. Короче я особливо не заморачивался. Ну уж если прям ваще экстра происшествие и сопрут - че тепрь повеситься. Ну жалко будет, ну закажу есчо комплект. Это все равно дешевле, чем если, как поначалу хотел, встраивать диоды внутрь фар испортить всю фару, вот там точно засада и по деньгами по срокам.
Подключение простое - провода из энтих "штуковин" подключаем к небольшому такому блочку (в омплекте) - это и есть мозг сия устройства. Из него выходит 3 провода - 2на АКБ, и один подключаем к ближайшей габаритке (в нашем случае правой, т.к. АКБ справа и провода придется тянуть туда, кстати длины хватает). Всё, нкаких тумблеров.
переключатель света в авто:
ключа нет - питание отсутствует - ничего не горит
Зажигание есть - день - горят ДХО
тоже - ночь - горят фары - ДХО не горят
Принудительное включение фар или габаритов отключает ДХО
Положение переключателя света в ОФФ - ДХО горят при наличии зажигания.
При желании доп управления думаю можно вкрячить включатель, и я бы расположил его рядом с кнопкй включения задних туманок - там как раз заглушка.
Крепятся по-моему мнению оченьоченьочень надежно, и при желании оторвать - выдерут или всь или часть пластика бампера. Я не знаю что та за двусторонний скоч, но я дергал тянул бампер одгибался, но даже намека на отрыв не видно было. и плюс идут саморезы в бампер 4 шт. Но я их вкручивать не стал. А на крайняк скоба крепления металлическая - можно и на сварку. Короче я особливо не заморачивался. Ну уж если прям ваще экстра происшествие и сопрут - че тепрь повеситься. Ну жалко будет, ну закажу есчо комплект. Это все равно дешевле, чем если, как поначалу хотел, встраивать диоды внутрь фар испортить всю фару, вот там точно засада и по деньгами по срокам.
Подключение простое - провода из энтих "штуковин" подключаем к небольшому такому блочку (в омплекте) - это и есть мозг сия устройства. Из него выходит 3 провода - 2на АКБ, и один подключаем к ближайшей габаритке (в нашем случае правой, т.к. АКБ справа и провода придется тянуть туда, кстати длины хватает). Всё, нкаких тумблеров.
переключатель света в авто:
ключа нет - питание отсутствует - ничего не горит
Зажигание есть - день - горят ДХО
тоже - ночь - горят фары - ДХО не горят
Принудительное включение фар или габаритов отключает ДХО
Положение переключателя света в ОФФ - ДХО горят при наличии зажигания.
При желании доп управления думаю можно вкрячить включатель, и я бы расположил его рядом с кнопкй включения задних туманок - там как раз заглушка.