Удаление катализатора у дизельной Мухи

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Решил удалить катализатор на Мухе. Думал у нас там сажевый фильт, но нет обычный катализатор(дожигатель). Я не борец за экологию, я "борец за мощность". Что меня на это сподвигло: иногда едет как "чума", иногда как будто ее кто то держит за зад. Особенно стало заметно после Чип тюнинга корейского, пробег на данный момент-46т.км.. Машина у меня 9 года. На современных 12 года не знаю как устроено. Удалять можно без последствий, так как датчиков в нем и после него нет.
Снимается эта труба без особых проблем, но нужна яма. В экзисте заказал "кусок трубы"(т.е эта часть выхлопного тракта заменяется на кусок трубы с флянцами, для каких то стран), но мой заказ сняли, сказали не поставляется теперь. Короче я ее снял, (если стоит защита, придется защиту снять)-выбил потроха(керамические соты) и поставил все назад. Мухе я думаю стало по легче.
Немного "соты" были подзабиты. Видно из-за солярки нашей. Машина поехала гораздо резвее. Звук выхлопа громче не стал. Думаю расход немного уменьшится.
Фото прилагаю, качество не очень снимал телефоном .
Вложения
уже выбиты потроха
уже выбиты потроха
сам катализатор-дожигатель
сам катализатор-дожигатель
подзабитые керамические соты
подзабитые керамические соты
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Контактная информация:

Интересно, как это на авто 2012 г.в.?
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Дык изначально было ясно что сажевого нет. На нем два или один датчик обязательно присутствует и он не виде груши а плоский.
dimFora
Мохавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:31
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, Executive
Дата рождения: 09.09.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

Tiger писал(а):Игорь.
Думаю мощщи прибавил немного,а вот запахов не приятных сзади наверняка прибавил?
Т.е. как дедушка паровоз на угле? :shock:
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Ну во-первых, не катализатор (кат), а каталитический нейтрализатор... Превед 18-му радиусу...
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях :(
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Игорь.
Думаю мощи прибавил немного,а вот запахов не приятных сзади наверняка прибавил?
Да нет. Специально стоял, нюхал, газовал, все то же самое. "Мощи"-это понятно, что совсем немного добавилось (немного улучшилась вентиляция цилиндров), вот и все. Махав поставляется в какие то 3 страны без этой штуки. Так что я не думаю что очень сильно я загубил экологию.
remun » Вчера, 22:49
Ну во-первых, не катализатор (кат), а каталитический нейтрализатор... Превед 18-му радиусу... А ЭТО ЧЕГО?
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях :(

У современного САЖ.ФИЛЬТРА должно быть как минимум 3 датчика.

Вообще "колхоз-дело добровольное".
Вчера катался вечером, ехать стала однозначно лучше.
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Контактная информация:

Лично я, эколог по профессии, не вижу ничего ужасного в том что единичные авто будут немного больше выбрасывать вредных веществ. Всегда привожу камаз, маз, тепловоз или самолет - каждый из них выбрасывает в десятки раз больше вредных веществ.
Думаю, если тема пойдет, тоже удалю. Т.к. давно об этом думал.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

rex писал(а):Игорь,брал ли прокладки и шпильки :?: Приехал хотел выбить, не стали делать,а вдруг что :o :?:
Не прокладки, не шпильки - не покупал. Отделилось все без проблем (машина 9 года), прокладки там железные(можно несколько раз наверно использовать), но я еще на герметик посадил(для надежности).
Там проблем нет вообще, выбивал длинной отверткой и молотком, все это мероприятие заняло-2 часа(со снятием защиты и установкой назад).
Аватара пользователя
lawrekos
Мохавод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:02
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель Пневма
Дата рождения: 25.11.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

rex писал(а):Ну вот а мну отказали :(
А как отказ "мативировали"?
Orange
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
Имя: Павел
Комплектация: White Premium 2020
Откуда: Псков
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а): Вообще-то забавно на выхлопной трубе вблизи двигателя "для надежности" герметик класть :D , он же горючий :o ! Эт чтоб надежней чего получилось?
Прокладки железные там не зря стоят, и совсем не для того, чтобы несколько раз использовать...
Я думаю использовался термостойкий герметик, для печей герметики до 1500С рассчитаны.
Ответить
  • Информация