Решил заменить фильтр тонкой очистки топлива(дизель), есть какие подводные камни, может кто сам менял, подскажите?
И хочу заменить сетку-заборник(фильтр в баке), может тоже кто знает как туда залезть.
Почему озадачился этим вопросом: у жены КИА СОУЛ дизельный, стал хуже тянуть, заменил фильтр тонкой очистки-особо ничего не изменилось, полез в бак, заменил сетку-заборник, а сетка была забита на "глушняк", хотя машине чуть больше года и пробег-15000км, заправляли машину только на "нормальных" заправках. Вот такая наша солярка, гавно. Фото жалко не сохранил, но можно на форуме по СОЛУ посмотреть.
Замена заборника в баке и фильтра тонкой очистки топлива
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
На Паджеро была система следующая: подушка заднего сиденья откидывалась и под ним находился люк в полу, через который вся приблуда вытаскивалась, вместе с насосом. Сеточку просто почистили, продули и все, менять не было надобности. М.б. и здесь что-то наподобие?
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Думаю, ты прав. Но все таки, возможно кто-то менял или видел как меняют.
Сейчас заменил фильтр тонкой очистки, который под капотом, с права по ходу. Тут трудностей не возникло.
Сейчас заменил фильтр тонкой очистки, который под капотом, с права по ходу. Тут трудностей не возникло.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так и есть. Под капотом я уже поменял, там сложностей нет.Гоша писал(а):Я конечно могу ошибиться,но в баке стоит ФГО(фильтр грубой очистки),а в капоте ФТО(фильтр тонкой очистки).
А вот как "залезть в бак"?
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Может вопрос глупый, но как откидывается задняя левая сидухаГеннадий писал(а):Откидываешь заднюю левую сидлуху, на полу есть люк, отвинчиваешь насос и вытаскиваешь его наружу, на нем сетка.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Геннадий писал(а):Саш пока нет оснований ,будет выпендриваться полезу, но лючек обнаружил еще на первом годке,в мороз,когда насос не крутил,была залита летняя соляра,а мороз вдарил под 25,вот тогда хотел снять его.Tiger писал(а):Гена ,а ты сам лазил туда?Геннадий писал(а):Откидываешь заднюю левую сидлуху, на полу есть люк, отвинчиваешь насос и вытаскиваешь его наружу, на нем сетка.
Сильно много грязи аль нет?ну там же есть на спинке рычажок, отводишь сначала сидлуху вперед,сзди спинки есть рычаг ,нажимаешь на себя,откинул спинку, и внизу на полу даже в коврике есть вырез.Может вопрос глупый, но как откидывается задняя левая сидуха
Я там даже с фонариком лазил, лючок увидел, а вот рычаг не увидел, может у корейских машин его нет
Он(рычаг) в каком месте, как выглядит Ей богу не увидел, не нашел.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все равно спасибо, буду значит снимать сиденье.Геннадий писал(а):Пардон, ввел тебя в жаблуждение, надо снимать заднюю левую сидлуху,это когда я снимал,хотел в полозке дырок насвелить, вот и запомнилось .что до люка легко подобраться,щас пошел глянул, ан нет,придется откручивать, извени, сожалею
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
кианыч
Сеток всегда две,одна справа-другая слева.Лючков тож два должно быть.
Сейчас в Тушкане поменял на 56ткм.Можно смело было не менять до 100ткм.
Состояние девственное.Но это бенз.
Сеток всегда две,одна справа-другая слева.Лючков тож два должно быть.
Сейчас в Тушкане поменял на 56ткм.Можно смело было не менять до 100ткм.
Состояние девственное.Но это бенз.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ты знаешь на СОУЛЕ менял при пробеге в 15000км, забита напрочь (машина как бы немного подергивалась на определенных скоростях в районе 60 км/ч и 100-110 км/ч. Это было на дизеле. С "камазов" никогда жена не заправляется, всегда на "нормальных" заправках, типа БП, Лукоил и т.д. Видно соляра наша "ну уж очень чистая".Vlad1 писал(а):кианыч
Сеток всегда две,одна справа-другая слева.Лючков тож два должно быть.
Сейчас в Тушкане поменял на 56ткм.Можно смело было не менять до 100ткм.
Состояние девственное.Но это бенз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей