Предпусковый подогреватель. Нужен ли?
-
- Мохавод
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
- Откуда: Живу в г. Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Геннадий!Геннадий писал(а):Слава, мне себя успокаевать не надо,это тебе надо беспокоится, то что ты говоришь что при нормальной работе двигателя ,двигатель работает 30 секунд без масла ,полнейшая шушь,максимум двигатель работает без масла 2-3 сек, убеждать меня не надо, резать ничего не собираюсь, знаю это не по наслышке,если б такая ситуация была на всех машинах, то после зимы, все поголовно меняли турбины и двигателя.
У тебя контрольная лампа масла на щитке зачем?для красоты, и ты хочешь сказать что она горит 25-28 сек после заводки двигателя,ты судишь поступления масло визуально ,по трубке которая идет на турбину? не забывай о том что есть еще и обратка масла,которая может быть забита,о чем я и говорил, тогда конечно масло не будет проходить или будет идти с трудом, еще раз повторюсь, такого быть не должно,если хочешь точно проверить поступления масла, тогда просто разьедени подающюю трубку и заведи мотор,если и так будет подавать с большой задержкой, или канал или насос.
Поверь, занимался с этими моторами не один год, знаю чуток
И я не против вебасто ,как ты подумал, я даже за,но мне он не нужен,потому как не север, машина заводится хорошо,греется тоже,две зимы никаких проблемм,зачем лишнии деньги вбухивать,найдем применения
1. То что лампочка гаснет через 2-3сек. ни о чем не говорит. Да и кто говорил, что двигатель работает 30 сек. без масла, конечно же меньше. Возьми какую-нибудь трубку и один конец забей чем-нибудь вязким, например литолом. Потом попробуй протолкнуть эту пробку, например водой. Через некоторое время ты ее протолкнешь, но при этом не значит что до пробки не было давления, что и показывает датчик, при этом на другой стороне пробки, давления не было. То же самое происходит и с двигателем. Пока давление протолкнет по всем каналам загустевшее масло, проходит время. Причем, по закону физики, произойдет это в первую очередь по пути наименьшего сопротивления! Поэтому и гидрокомпенсаторы на холодную стучат (а в них отверстие меньше мм), поэтому на холодную у двигателя более жесткий звук и поэтому все производители масел добиваются масляной пленки на деталях, это все при том что на холодном двигателе нарушены все тепловые зазоры.
2. Масляная обратка на турбине, трубка сечением 18-20 мм и в ней давления нет, масло оттуда стекает самотеком и забиться она просто не может. В противном случае, масло бы стояло в трубке и через 28 сек, и через 2 мин.
3. Я не занимался моторами, я занимаюсь уже с 1990 года, со времен учебы в МАДИ. А мотор D4EB и все его модификации я знаю как свои пять пальцев. Перебрали их не один десяток, не считая Сорентовских дизелей (2,5), причем ни одной рекламации, тьфу три раза.
4. Я никого не агитирую ставить Вебасто, это решает каждый сам за себя.. Просто я поделился своими наблюдениями и они подтверждаются ни одним случаем.
5. Геннадий, все что ты мне советовал я учел и я бы не делился своими наблюдениями, если бы я не удостоверился в их правильности. Впрочем, для этого просто надо знать меня!
Я не подвергаю сомнению, твой опыт, но в данном случае спор бесполезный, т.к. ты упорно стоишь на своем, игнорируя все мои доводы, в том числе и статистические.
P.S. Давай оставим, эту тему!
-
- Мохавод
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
- Откуда: Живу в г. Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Согласен, спор бессмысленный! А данный ликбез я наизусть знаю, из-за чего, как и т.д. летит турбина, свойства масел и т.п.Геннадий писал(а):Ну на этом все, все остались при своих мнениях,в конце концов мотор не мой
Но в данном случае меня интересовало в данном конкретном случае почему полетела турбина. Все другие причины (герметик, мусор и пр.) были отброшены, ввиду их несостоятельности. Основная причина это подача масла при холодном пуске.
Ликбез, ликбезом, но логику тоже надо включать. При минусе задержка подачи, при плюсе нет задержки, так же как на прогретом движке.
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правильно я понимаю, что с Вебастой (условно) двигатель пробежит 1 миллион километров, а без - каких-то несчастных 500 тысяч?
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
- Имя: максим
- Комплектация: дизель, пружины, black
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, читать страшно про турбину А как обычный пользователь скажу, что в Москве подогреватель не нужен. У нас и морозы то от силу дней 10 держатся, а в прошлом году снега до Рождества не было, дождик шел. Ну и пару минут потарахтеть перед движением все равно приходится, сиденье то холодное, а на холодном сидеть вредно , заведешь, выйдешь, пару минут подождешь, снежок скинешь и вперед, на теплой сидухе!
-
- Мохавод
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
- Откуда: Живу в г. Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Оптимист! Поживем, увидим!Геннадий писал(а):Ребят не думайте про турбину,расслабтесь и получайте удовольствие 150 тыч, вам гарантировано ездить спокойно, а там как знать может уже будет пора пересаживаться на другой автомобиль,посчитайте сколько т.км побегаете в год,я точно знаю через максимум 4-5 лет я куплю другую,не добегая 150т.км
Последний раз редактировалось Slav70 07 сен 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.