Предпусковый подогреватель. Нужен ли?

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Delete :)
Последний раз редактировалось niki13 04 сен 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Спасибо!
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Очень хорошо греет воду для купания Изображение
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

потомки кайзера рыдают :lol:
Slav70
Мохавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
Откуда: Живу в г. Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Слава, мне себя успокаевать не надо,это тебе надо беспокоится, то что ты говоришь что при нормальной работе двигателя ,двигатель работает 30 секунд без масла ,полнейшая шушь,максимум двигатель работает без масла 2-3 сек, убеждать меня не надо, резать ничего не собираюсь, знаю это не по наслышке,если б такая ситуация была на всех машинах, то после зимы, все поголовно меняли турбины и двигателя.
У тебя контрольная лампа масла на щитке зачем?для красоты, и ты хочешь сказать что она горит 25-28 сек после заводки двигателя,ты судишь поступления масло визуально ,по трубке которая идет на турбину? не забывай о том что есть еще и обратка масла,которая может быть забита,о чем я и говорил, тогда конечно масло не будет проходить или будет идти с трудом, еще раз повторюсь, такого быть не должно,если хочешь точно проверить поступления масла, тогда просто разьедени подающюю трубку и заведи мотор,если и так будет подавать с большой задержкой, или канал или насос.
Поверь, занимался с этими моторами не один год, знаю чуток :D
И я не против вебасто ,как ты подумал, я даже за,но мне он не нужен,потому как не север, машина заводится хорошо,греется тоже,две зимы никаких проблемм,зачем лишнии деньги вбухивать,найдем применения :D
Геннадий!
1. То что лампочка гаснет через 2-3сек. ни о чем не говорит. Да и кто говорил, что двигатель работает 30 сек. без масла, конечно же меньше. Возьми какую-нибудь трубку и один конец забей чем-нибудь вязким, например литолом. Потом попробуй протолкнуть эту пробку, например водой. Через некоторое время ты ее протолкнешь, но при этом не значит что до пробки не было давления, что и показывает датчик, при этом на другой стороне пробки, давления не было. То же самое происходит и с двигателем. Пока давление протолкнет по всем каналам загустевшее масло, проходит время. Причем, по закону физики, произойдет это в первую очередь по пути наименьшего сопротивления! Поэтому и гидрокомпенсаторы на холодную стучат (а в них отверстие меньше мм), поэтому на холодную у двигателя более жесткий звук и поэтому все производители масел добиваются масляной пленки на деталях, это все при том что на холодном двигателе нарушены все тепловые зазоры.
2. Масляная обратка на турбине, трубка сечением 18-20 мм и в ней давления нет, масло оттуда стекает самотеком и забиться она просто не может. В противном случае, масло бы стояло в трубке и через 28 сек, и через 2 мин.
3. Я не занимался моторами, я занимаюсь уже с 1990 года, со времен учебы в МАДИ. А мотор D4EB и все его модификации я знаю как свои пять пальцев. Перебрали их не один десяток, не считая Сорентовских дизелей (2,5), причем ни одной рекламации, тьфу три раза.
4. Я никого не агитирую ставить Вебасто, это решает каждый сам за себя.. Просто я поделился своими наблюдениями и они подтверждаются ни одним случаем.
5. Геннадий, все что ты мне советовал я учел и я бы не делился своими наблюдениями, если бы я не удостоверился в их правильности. Впрочем, для этого просто надо знать меня!
Я не подвергаю сомнению, твой опыт, но в данном случае спор бесполезный, т.к. ты упорно стоишь на своем, игнорируя все мои доводы, в том числе и статистические.

P.S. Давай оставим, эту тему!
Slav70
Мохавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
Откуда: Живу в г. Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Ну на этом все, все остались при своих мнениях,в конце концов мотор не мой :D
Согласен, спор бессмысленный! А данный ликбез я наизусть знаю, из-за чего, как и т.д. летит турбина, свойства масел и т.п.
Но в данном случае меня интересовало в данном конкретном случае почему полетела турбина. Все другие причины (герметик, мусор и пр.) были отброшены, ввиду их несостоятельности. Основная причина это подача масла при холодном пуске.
Ликбез, ликбезом, но логику тоже надо включать. При минусе задержка подачи, при плюсе нет задержки, так же как на прогретом движке.
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Правильно я понимаю, что с Вебастой (условно) двигатель пробежит 1 миллион километров, а без - каких-то несчастных 500 тысяч?
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Блин, читать страшно про турбину :shock: А как обычный пользователь скажу, что в Москве подогреватель не нужен. У нас и морозы то от силу дней 10 держатся, а в прошлом году снега до Рождества не было, дождик шел. Ну и пару минут потарахтеть перед движением все равно приходится, сиденье то холодное, а на холодном сидеть вредно ;) , заведешь, выйдешь, пару минут подождешь, снежок скинешь и вперед, на теплой сидухе! 8-)
Slav70
Мохавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
Откуда: Живу в г. Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Ребят не думайте про турбину,расслабтесь и получайте удовольствие 150 тыч, вам гарантировано ездить спокойно, а там как знать может уже будет пора пересаживаться на другой автомобиль,посчитайте сколько т.км побегаете в год,я точно знаю через максимум 4-5 лет я куплю другую,не добегая 150т.км :D
Оптимист! :D Поживем, увидим!
Последний раз редактировалось Slav70 07 сен 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
igordgan
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:34
Имя: Василий
Комплектация: бензин/пневма/ТОР
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

парни, у меня бензиновый, ОД в качестве бонуса (машину брал в декабре 2011) поставил вебасту, так я Вам скажу у нас на севере незаменимая вещь
Ответить
  • Информация