Турбине кирдык ... и похоже из-за СТО

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Ну вот еще проблемка организовалась...
Чет везет мне с Мухой...
По порядку.... неделю назад погнал машину на СТО, замена масла и ремня, проверка роликов...в общем чепуха стандартная...
Забираю машину чере 3-4-часа и обалдеваю от завываний из под капота... первая мысль что что-то с ремнем не так.. или ролик завыл какой нибудь,
Единственная глупость что сразу не заехал назад на СТО, а просто позвонил, спрашиваю что за хрень может быть.. причем балбес стоял прямо перед СТО,,
думал что угодно - но только не турбина... когда заезжал никаких проблем и даже намеков не было...
Дома начинаем искать откуда вой и хренеем - воет турбина, какойто низкочастотный подвыв....
Разворачиваюсь еду на СТО, говорю мужики никаких претензий, просто разберитесь что произошло, как машина за 4 часа стала трупом,??? Если гдето поймали лоха - не вопрос давайте найдем причину и заменим турбину...
В общем никто ничего не знает... собрался консилиум... подключили комп... все в норме а турбина воет... ПОЛТЕРГЕЙСТ приходил..
Звоню Вумным дизельщикам говорят возможны 2 варианта...:
1. Завели без масла
2. Завели после замены масла после длительного простоя без прокачки..
В общем турбина проехала еще 3тыс км и захрустела...
Завтра снимаю и чтоб не простаивать везу часовщикам на восстановление, обещают за 1-2 дня вернуть к жизни.... а с СТО буду тихо и нескромно разбираться...
Ну не верю я в неожиданную и беспричинную кончину турбин...
Вот так бывает...
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а): 2. Завели после замены масла после длительного простоя без прокачки..
Извините, а как это? :?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Пробежала 105 ткм, а по поводу выхода турбинщики как вариант говорят что если слить масло, залить холодное и завести через несколько часов, то можно нарваться на вылет турбины т.к. масло долго будет закачиваться...
т.е. нужно запускать двигатель с прокачкой стартером
Но я думаю что более вероятный вариант что они завели двигун без масла..
не специально конечно ... но все мы люди..
Блин сейчас начали сниматьтурбину, не знаем с чегго начать....
Может кто даст подсказку??
На форуме вроде есть сервисники... подскажите куда лезть..
Аватара пользователя
Fruct
Мохавод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:46
Имя: Евгений
Комплектация: Palisade 2.2, дизель, cosmos.
Откуда: СЗАО
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ешё как вариант, перед заливкой масла, залили промывочное средство, ну и чтоб получше отмыть - завели.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Тоже вариан , но не мыли точно..... в счете нет промывки
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

:?
Последний раз редактировалось RPT 09 окт 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):Пробежала 105 ткм, а по поводу выхода турбинщики как вариант говорят что если слить масло, залить холодное и завести через несколько часов, то можно нарваться на вылет турбины т.к. масло долго будет закачиваться...
т.е. нужно запускать двигатель с прокачкой стартером
Но я думаю что более вероятный вариант что они завели двигун без масла..
не специально конечно ... но все мы люди..
Блин сейчас начали сниматьтурбину, не знаем с чегго начать....
Может кто даст подсказку??
На форуме вроде есть сервисники... подскажите куда лезть..
Где наши гуру :?: Мне кажется нифига ей не будет, если завести двигло без масла.
Турбина во время заводки вообще на месте стоит, это как надо гонять на сухую, что бы ее разогнать нужно свыше 2000 об двигателя, перегреть, потом она сделает задиры на подшипниках, ну и после этого заклинит.

она когда начинает выть? Может зря вы батенька на турбинку грешите :hospital:
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Не могу дать сейчас ссылки, но в голове всплывают цыфири что на холостых у турбины около 13000 оборотов, а раскрутиться может до 180000 .... если память подводит не бейте...помню фразу -СВЕРХЗВУКОВАЯ СКОРОСТЬ ....это цифры не из руководства Мухи.. а так из постулатов..
Так что при таких оборотах без масла - достаточно десятка секунд чтоб пропилить втулки....
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):Не могу дать сейчас ссылки, но в голове всплывают цыфири что на холостых у турбины около 13000 оборотов, а раскрутиться может до 180000 .... если память подводит не бейте...помню фразу -СВЕРХЗВУКОВАЯ СКОРОСТЬ ....это цифры не из руководства Мухи.. а так из постулатов..
Так что при таких оборотах без масла - достаточно десятка секунд чтоб пропилить втулки....
Спорить не буду. НО, если смотреть на видео, она с изменяемой геометрией. Поток выхлопных газов на холостых, идет мимо крыльчатки т.е. турбина на наших машинах либо стоит на месте, либо вращается очень медленно. И по этой причине, нам нет необходимости в турботаймере.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

:o
Последний раз редактировалось RPT 09 окт 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация