Зима на Мухе
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
По прошлой зиме скажу (Нокия5)- Мохав при маневрах скользкая машина,Соренто был цепче и электроника была чутче,но никаких рывков,грубого подключения передка не замечено!Ездил всегда на АВТО,вроде терпимо...
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В прошлом году пришлось быть на трассе 120км. и обратно. Дорога была лед после снега с дождём, продолжал идти снег, Скорость, больше 70км\ч не решался разгонять. Чытырнадцатая меня попыталась обогнать и в 150ти метрах от меня начала вращаться. Переключал с полного на авто, никакой раницы не почувствовал!
Да резина родная Нексен(летняя)!
Да резина родная Нексен(летняя)!
Камикадзе....
очень сильно зависит от состояния покрытия дороги, причем на глаз это не понятно, но по поведению сразу чувствуется. На дороге ужас-ужас ужасным покрытием уверенно идет на скоросте 60-80 кмч, а иногда, кажется жижа и прочая фигня, а летит как по рельсам 120. Однажды на 100 на мкаде попой так сыграла, что потом полуседой ехал не больше 80ти, а мимо пролетали пердниеприводы на 120ти. Включение полного привода ничего не дает, т.к. 80 и на заднем идет нормально, а быстрее уже может сыграть.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Меня этот вопрос тоже очень волнует. На Опирусе три зимы отъездил без малейшего намека на аварийную ситуацию. А скорости были 100-120. И на Дукато - хочешь-не хочешь, а в любую погоду раньше 6-ти утра за 100 с лишним км. по М-7 , да без ЕСП и АБС. И тоже за две зимы без проблем. А к чему готовиться на Мохаве?Постоянный писал(а):У нас на недели обещают снег и стало-быть зима все-таки настанет. Немного опасаюсь поведения автомобиля на гололеде, учитывая задний привод и большую массу. У кого уже есть опыт прошу поделиться, надо-ли сразу включать полный привод и вооще...
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все у машины нормально с зимой. Система стабилизации поможет. Тест драйвил прошлой зимой всем был доволен.
А на постоянном полном приводе можно ездить только до 80 км/ч (читайте мануал), далее рискуете сломать коробку или раздатку.
А на постоянном полном приводе можно ездить только до 80 км/ч (читайте мануал), далее рискуете сломать коробку или раздатку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По целине и снегу можно и на постоянном, а вот по гололеду жестко подключаемый (у нас так называемый постоянный полный) без межосевого диффа -не лучший вариант, особенно в поворотах...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей