Продолжаю активный поиск мухи

Longman
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:48
Имя: Дмитрий
Комплектация: Черный дизель на пружинах 2010
Дата рождения: 07.05.1976
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня вебасты нет, и антигель я ни разу не заливал.В любые морозы с 14-го года, тьфу-тьфу-тьфу
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Антигель зло, он форсунки убьет и не чихнет. Лучше просто солярку заливать на адекватных АЗС и по сезону.
Форд тоже запускался в любой мороз, но запуск с вебастой мягкий и легкий и запуск без нее после 2-3 прогревов свечей жесткий с кучей дыма и жуткими звуками первые 30 секунд после пуска. Я даже видос снимал, как это жестко происходит без вебасты, при том, что было не так уж холодно, всего -26.
worlddrive
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 18:34
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 01.08.1977
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
03 окт 2018, 20:16
Время покажет, но пешком ходить уже осточертело, терпелка на грани краха :)
Желаю Вам успехов в покупке! Спасибо, что так подробно все расписываете, очень поучительно.
Сам ищу себе Мохав примерно по таким же критериям. И хотя реально я пока смотрел только один мохав и тоже в наб.челнах в ттс, чувствую, что ощущения от поиска будут примерно как у Вас.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
04 окт 2018, 10:51
Антигель зло, он форсунки убьет и не чихнет.
Если не сложно, можно подробней об этом? Кто проводил исследования, когда, где, на чем?
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

vlasta писал(а):
10 ноя 2018, 01:19
lis@ndrew писал(а):
04 окт 2018, 10:51
Антигель зло, он форсунки убьет и не чихнет.
Если не сложно, можно подробней об этом? Кто проводил исследования, когда, где, на чем?
Что вы как маленький? Такие исследования не проводят (ну или очень редко, по совсем вопиющим поводам), ибо кто спонсировать-то будет? Нет компаний заинтересованных в отрицательном результате. Обычно - только обмен опытом множества юзеров с предположениями. Ну или ждать, пока крупное издание типа "ЗР" разродиться стендом.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
10 ноя 2018, 10:58
vlasta писал(а):
10 ноя 2018, 01:19
lis@ndrew писал(а):
04 окт 2018, 10:51
Антигель зло, он форсунки убьет и не чихнет.
Если не сложно, можно подробней об этом? Кто проводил исследования, когда, где, на чем?
Что вы как маленький? Такие исследования не проводят (ну или очень редко, по совсем вопиющим поводам), ибо кто спонсировать-то будет? Нет компаний заинтересованных в отрицательном результате. Обычно - только обмен опытом множества юзеров с предположениями. Ну или ждать, пока крупное издание типа "ЗР" разродиться стендом.
Думаю, тогда любая зимняя соляра - зло. Или вы думаете, для ее производства используется "особая технология", а не банальные присадки, понижающие температуру замерзания (парафинирования), то бишь - те же антигели???
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
10 ноя 2018, 11:07
EdwardMsk писал(а):
10 ноя 2018, 10:58
vlasta писал(а):
10 ноя 2018, 01:19
lis@ndrew писал(а):
04 окт 2018, 10:51
Антигель зло, он форсунки убьет и не чихнет.
Если не сложно, можно подробней об этом? Кто проводил исследования, когда, где, на чем?
Что вы как маленький? Такие исследования не проводят (ну или очень редко, по совсем вопиющим поводам), ибо кто спонсировать-то будет? Нет компаний заинтересованных в отрицательном результате. Обычно - только обмен опытом множества юзеров с предположениями. Ну или ждать, пока крупное издание типа "ЗР" разродиться стендом.
Думаю, тогда любая зимняя соляра - зло. Или вы думаете, для ее производства используется "особая технология", а не банальные присадки, понижающие температуру замерзания (парафинирования), то бишь - те же антигели???
На самом деле, парафин - это банально смазывающее вещество, добавляемое в солярку как самый дешманский вид смазки. В зимней солярке, банально, идет иной смазывающий компонент вместо парафина, вот и весь секрет.
Антигели же связывают парафин, единственное смазывающее вещество в летней солярке. А ведь и ТНДВ и форсунки нуждаются в смазке, ведь и там и там есть пары трения. Если есть непреодолимое желание дабавлять антигель, то ради сохранения жизни форсункам и ТНВД не поленитесь плеснуть в бак обычного моторного масла в пропорции хотя-бы 1 к 100, лучше к 75 и можно антигелем хоть залиться.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
04 окт 2018, 10:51
вот и весь секрет.
На стадии перегонки зимнего топлива получается на 35-40% меньше чем летнего.
Какой выход? Дополнительный технологический процесс фильтрации летнего топлива или добавки.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

На самом деле, парафин - это банально смазывающее вещество, добавляемое в солярку как самый дешманский вид смазки. В зимней солярке, банально, идет иной смазывающий компонент вместо парафина, вот и весь секрет.

[/quote]
Состав дизтоплива:
парафиновых углеводородов (10-40% состава);
нафтеновых углеводородов (20-60% состава);
ароматических углеводородов (15-30% состава).
Никто специально парафины в ДТ не добавляет))
Парафины присутствует в добываемой нефти.
Антигели по идее должны в составе иметь тяжелые фракции углеводорода.
В зимнем ДТ просто меньше содержание патафинов, вернее их больше отсекают при переботки нефти.
Или)) в летнее топливо льют различные "растворители"
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Я в свое время, когда только купил форда очень глубоко погружался в тему солярки, её качества и состава. Вынес для себя вывод, что антигель - зло. Это выход в межсезонье, когда зимнюю соляру ещё не завезли, а морозы уже стукнули. Не более. Зимой солярка на АЗС соответствует сезону и лить в нее антигель смысла не имеет, это скорее навредит.
Масло в солярку пробовал лить, эксперимента для. На форде крайне шумный дизель. Так вот с добавлением масла работает он ощутимо тише, почти на порядок. Но дальше одной заливки дело не пошло, ибо шумка там хорошая, внутри мотора не слышно вообще, даже меньше чем в мухе, а как оно снаружи - плевать. Ну и муторно это в форд что-то заливать с его дурацким изи фьюл.
Ответить
  • Информация