Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Аватара пользователя
Y.A.P.
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
Имя: Юрий
Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
Дата рождения: 02.08.1982
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Приветствую!
Планирую влиться в состав владельцев Мохавов.
Цена вопроса пока окончательно не ясна и будет ориентировочно в пределах 1-1,5 млн. Потому разбег годов приличный. Планирую приобретение ближе к НГ примерно +/-... раньше вряд ли деньги получу, но смотреть готов. Могу спокойно выбирать и до лета, но не верю, что столько времени будет нужно.
Интересует дизель, желательно светлый салон, максимальная комплектация, кореец, доработанная подвеска (либо электроника и пневма, либо пружины).
Разумеется состояние, не требующее вложений.
Резина, фаркоп, полезные доработки - влияют на окончательный выбор, но принципиального характера не несут.
С проблемными документами связываться не буду. Выехать за пределы Москвы и области готов.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Хорошие запросы, как бы не разбились о суровую реальность. Я через это прошел.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
22 окт 2018, 16:57
Хорошие запросы, как бы не разбились о суровую реальность. Я через это прошел.
Раз в полгода тут точно встречаются хорошие варианты. Но нужно иметь деньги наготове, чтобы сразу взять.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Прям, таки, только кореец? А что русские парни? Не доверяешь, штоль, нашим-та?
Аватара пользователя
Y.A.P.
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
Имя: Юрий
Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
Дата рождения: 02.08.1982
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
22 окт 2018, 18:07
Прям, таки, только кореец? А что русские парни? Не доверяешь, штоль, нашим-та?
Не только. Описал хотелки дабы ориентировать предложения.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
22 окт 2018, 18:07
Прям, таки, только кореец? А что русские парни? Не доверяешь, штоль, нашим-та?
Кто доверяет нашим - берет УАЗ Патриот :D
Аватара пользователя
MATway
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
Имя: Валерий
Комплектация: 2018 Premium
Дата рождения: 02.03.1963
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

ТС - удачи в выборе!
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
22 окт 2018, 23:16
dvanov писал(а):
22 окт 2018, 18:07
Прям, таки, только кореец? А что русские парни? Не доверяешь, штоль, нашим-та?
Кто доверяет нашим - берет УАЗ Патриот :D
Не совсем уместный сарказм. Если требования к машине в основном проходимость и движение вне дорог, то патриот действительно предпочтительнее. А вот если по дорогам, да на большие расстояния, то без вариантов лучше муха.
Вообще, ужасы отечественного автопрома крайне преувеличены. Была у меня и 9-ка и 10-ки аж две и две гранты, обе с автоматом в максималке (очень достойные машинки за свои деньги) и ГАЗель некст новенькая и даже ларгус, с которого и пересел на муху. Ничего плохого о нашепроме сказать не могу. Да, комфорта минимум , но и проблем совсем нет. Расход топлива скромный, не ломучие, заливай горючку, да проходи своевременно ТО и все. Если нет претензий к комфорту, более чем хорошие машины. Сидушки, так и вовсе приятнее, чем в мухе, даже в самом корявом из наших - в ларгусе. Посадка однозначно удобнее. После 4-5 часов в мухе ноги просто отваливаются... Подушка сиденья слишком короткая и низкая, даже в максимально высокой позиции передка при самой низкой позиции задка и это у меня скромный рост 180 см, каково людям выше - страшно подумать... НО это минусы рамника, от них никуда не деться...
Аватара пользователя
Y.A.P.
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
Имя: Юрий
Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
Дата рождения: 02.08.1982
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

MATway писал(а):
22 окт 2018, 23:40
ТС - удачи в выборе!
В смысле "в выборе"? Мохав таки плохой выбор разве?
Поясню, возить ребенков пару, жену, мать, тестя и скарба жены примерно литров на 300-400 - таковы минимальные требования к объему внутреннего пространства. Но это редко, зато далеко... Чаще двое детей и жена + пара складных великов, нескладной велик старшей дочки, коляска или велокресло мелкой.
все это на полном приводе. Комфорт для минимум двух рядов, желательно для трех, потому смотрю максималку - там вроде климат третьего ряда должен быть, хотя мож я с Праймом уже путаю... Прайм тоже смотрю, но у него объема меньше, потому приоритет вторичен. Третьим приоритетом Гранд Старекс, друг на нем ездит и крайне рекомендует, но у друга футбольная команда детишек, жена и теща... Ему оно надо - побольше, а мне надо помощнее, ибо на отдыхе все по горам больше мотаться любим, чем на пляжу лежать.
Так что выбор вроде бы правильный в бюджет.
Правда еще за Трейлблейзер думал и Пасфайндер, но у первого багажник сильно меньше и много технических вопросов (хотя продукция GM мне сильно по душе), у второго салон не нравится от слова "совсем".
Короче, мохав пока в приоритете по совокупности.
Теперь бы удачу в покупке годного экземпляра.
Аватара пользователя
Y.A.P.
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
Имя: Юрий
Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
Дата рождения: 02.08.1982
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
23 окт 2018, 15:01
Сидушки, так и вовсе приятнее, чем в мухе, даже в самом корявом из наших - в ларгусе. Посадка однозначно удобнее. После 4-5 часов в мухе ноги просто отваливаются... Подушка сиденья слишком короткая и низкая, даже в максимально высокой позиции передка при самой низкой позиции задка и это у меня скромный рост 180 см, каково людям выше - страшно подумать... НО это минусы рамника, от них никуда не деться...
Внезапный пост очень, сам на дальняк в мохаве не ездил само собой, но везде читал про это только положительные отзывы. Вообще да, дальняк желательно в комфорте ездить.
У меня есть опыт дальняка и на росавтопроме, начиная с 2103... На вектре было вполне комфортно отмахать 2000+1500 за три дня суммарно, когда из Екатеринбурга через Москву в Краснодарский край гонял. На Jazz до 1000 ездил, но коротковато для ног, хочется еще сдвинуть кресло, но некуда. Мохав вроде по паре примерок нормально зашел по длине, но по комфорту кресел росавтопром даже в линейке последних моделей типа ларгусов и весты никак лучше назвать не получается.
Закрыто
  • Информация