Приветствую!
Планирую влиться в состав владельцев Мохавов.
Цена вопроса пока окончательно не ясна и будет ориентировочно в пределах 1-1,5 млн. Потому разбег годов приличный. Планирую приобретение ближе к НГ примерно +/-... раньше вряд ли деньги получу, но смотреть готов. Могу спокойно выбирать и до лета, но не верю, что столько времени будет нужно.
Интересует дизель, желательно светлый салон, максимальная комплектация, кореец, доработанная подвеска (либо электроника и пневма, либо пружины).
Разумеется состояние, не требующее вложений.
Резина, фаркоп, полезные доработки - влияют на окончательный выбор, но принципиального характера не несут.
С проблемными документами связываться не буду. Выехать за пределы Москвы и области готов.
Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Хорошие запросы, как бы не разбились о суровую реальность. Я через это прошел.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Прям, таки, только кореец? А что русские парни? Не доверяешь, штоль, нашим-та?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Не совсем уместный сарказм. Если требования к машине в основном проходимость и движение вне дорог, то патриот действительно предпочтительнее. А вот если по дорогам, да на большие расстояния, то без вариантов лучше муха.
Вообще, ужасы отечественного автопрома крайне преувеличены. Была у меня и 9-ка и 10-ки аж две и две гранты, обе с автоматом в максималке (очень достойные машинки за свои деньги) и ГАЗель некст новенькая и даже ларгус, с которого и пересел на муху. Ничего плохого о нашепроме сказать не могу. Да, комфорта минимум , но и проблем совсем нет. Расход топлива скромный, не ломучие, заливай горючку, да проходи своевременно ТО и все. Если нет претензий к комфорту, более чем хорошие машины. Сидушки, так и вовсе приятнее, чем в мухе, даже в самом корявом из наших - в ларгусе. Посадка однозначно удобнее. После 4-5 часов в мухе ноги просто отваливаются... Подушка сиденья слишком короткая и низкая, даже в максимально высокой позиции передка при самой низкой позиции задка и это у меня скромный рост 180 см, каково людям выше - страшно подумать... НО это минусы рамника, от них никуда не деться...
- Y.A.P.
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
- Дата рождения: 02.08.1982
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В смысле "в выборе"? Мохав таки плохой выбор разве?
Поясню, возить ребенков пару, жену, мать, тестя и скарба жены примерно литров на 300-400 - таковы минимальные требования к объему внутреннего пространства. Но это редко, зато далеко... Чаще двое детей и жена + пара складных великов, нескладной велик старшей дочки, коляска или велокресло мелкой.
все это на полном приводе. Комфорт для минимум двух рядов, желательно для трех, потому смотрю максималку - там вроде климат третьего ряда должен быть, хотя мож я с Праймом уже путаю... Прайм тоже смотрю, но у него объема меньше, потому приоритет вторичен. Третьим приоритетом Гранд Старекс, друг на нем ездит и крайне рекомендует, но у друга футбольная команда детишек, жена и теща... Ему оно надо - побольше, а мне надо помощнее, ибо на отдыхе все по горам больше мотаться любим, чем на пляжу лежать.
Так что выбор вроде бы правильный в бюджет.
Правда еще за Трейлблейзер думал и Пасфайндер, но у первого багажник сильно меньше и много технических вопросов (хотя продукция GM мне сильно по душе), у второго салон не нравится от слова "совсем".
Короче, мохав пока в приоритете по совокупности.
Теперь бы удачу в покупке годного экземпляра.
- Y.A.P.
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
- Дата рождения: 02.08.1982
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Внезапный пост очень, сам на дальняк в мохаве не ездил само собой, но везде читал про это только положительные отзывы. Вообще да, дальняк желательно в комфорте ездить.lis@ndrew писал(а): ↑23 окт 2018, 15:01Сидушки, так и вовсе приятнее, чем в мухе, даже в самом корявом из наших - в ларгусе. Посадка однозначно удобнее. После 4-5 часов в мухе ноги просто отваливаются... Подушка сиденья слишком короткая и низкая, даже в максимально высокой позиции передка при самой низкой позиции задка и это у меня скромный рост 180 см, каково людям выше - страшно подумать... НО это минусы рамника, от них никуда не деться...
У меня есть опыт дальняка и на росавтопроме, начиная с 2103... На вектре было вполне комфортно отмахать 2000+1500 за три дня суммарно, когда из Екатеринбурга через Москву в Краснодарский край гонял. На Jazz до 1000 ездил, но коротковато для ног, хочется еще сдвинуть кресло, но некуда. Мохав вроде по паре примерок нормально зашел по длине, но по комфорту кресел росавтопром даже в линейке последних моделей типа ларгусов и весты никак лучше назвать не получается.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей