Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sergey513
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:11

Здравствуйте. Уже какое-то время мучаюсь данным вопросом, но решение все не приходит, вот и обращаюсь к коллективному разуму.
Имеется Паджеро 4, 3 литра бензин, брал в том году нового. Из минусов, что не нравится - расход великоват, динамика слабовата(особенно в городе, когда надо резко стартануть где-то..по трассе еще более-менее), нет 3-го ряда сидений(иногда нужно, но в принципе можно поставить с разборок, если очень припрет).
По деньгам могу позволить взять только новый Комфорт(с учетом продажи текущего естественно), в кредиты лезть не хочу, бу не рассматриваю. Отсюда собственно вопрос, кто что думает - стоит менять или нет с такими условиями? И буду рад каким-то аргументам в пользу мнения, заранее спасибо!
Славян
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:32

Сергей привет! Паджеро не владел :unknown: , но есть мнения в теме: https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=17&t=10013
sergey513
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:36

Славян писал(а):
06 мар 2019, 14:32
Сергей привет! Паджеро не владел :unknown: , но есть мнения в теме: https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=17&t=10013
Спасибо, данную тему уже видел, как-то ясней не стало после нее) Меня смущает комплектация Комфорт - там обычный Part-time, плюс ее будущая ликвидность вызывает вопросы.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12501
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:36

Не думаю что динамика дизельного Мохава покажется сильно выше, чем у бензинового Паджеро. Думаю, тест-драйв обязателен. И желательно именно в заднеприводной комплектации.
sergey513
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:47

dvanov писал(а):
06 мар 2019, 14:36
Не думаю что динамика дизельного Мохава покажется сильно выше, чем у бензинового Паджеро. Думаю, тест-драйв обязателен. И желательно именно в заднеприводной комплектации.
Тест-драйв проходил, на Люксе, динамика реально другая, по крайней мере с низов, как там по трассе выше 100, не скажу..по городу ездили. На комфорте машин для теста не видел..но думаю будет похоже по ощущениям. Да и на Паджеро летом езжу в режиме 2H, так что в принципе что такое задний привод, представляю немного.
russ
Мохавод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:51

Динамика дизельного Мохава сильно выше дизельного Паджеро,не говоря уже о бензиновом.Я продал Паджеро 4 и купил Мохав.Ни сколько не жалею.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12501
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 14:53

На лето многие мохаводы выдерают релюшку, делая машину заднеприводной. Но 540 ньютонов и с автоподключаемым передком зимой добавляют мёртвых нервных клеток, а с одним задком и вовсе...
sergey513
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 15:00

dvanov писал(а):
06 мар 2019, 14:53
На лето многие мохаводы выдерают релюшку, делая машину заднеприводной. Но 540 ньютонов и с автоподключаемым передком зимой добавляют мёртвых нервных клеток, а с одним задком и вовсе...
А если ездить в режиме 4H зимой(понятно, что нагрузка на колеса и раздатку возрастает)? И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
sergey513
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 15:01

russ писал(а):
06 мар 2019, 14:51
Динамика дизельного Мохава сильно выше дизельного Паджеро,не говоря уже о бензиновом.Я продал Паджеро 4 и купил Мохав.Ни сколько не жалею.
У вас Комфорт комплектация?
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма, 13год, LD диф, чип
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

06 мар 2019, 15:08

sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
А если ездить в режиме 4H зимой(понятно, что нагрузка на колеса и раздатку возрастает)? И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
я езжу зимой в 4H, но мнения по этому поводу на форуме расходятся.
в более дорогих комплектациях нет режима 2H.
Ответить
  • Информация