Расширение функций резерва пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

[/img]Небольшое вступление...
Намучившись с падением кормы из-за датчиков, и узнав,что на Семеновской что то придумали от этой напасти-мухой на установку резерва.
Еще тогда задал вопрос,а не могут ли подушки перекачиваться по причине сбоя сигнала от датчиков или еще чего то? Успокоили,сказали,что все уже предусмотрено заводом....Ну в общем успокоили, но не совсем. Точила мысль воткнуть какую то"свистульку"для сброса избыточного давления.
Потом на форуме появилась история со взрывом подушки...Что это? Естественный износ или система косячит? Стал курить различные форумы по пневмоподвеске. Особенно со случаями взрывов подушек. Народ в основном грешит на их естественное старения, но были случаи разрыва подух и на очень свежих машинах....Брак? Вряд ли.
Короче решил что то придумать....
Ну в общем то все ясно- аварийный клапан. Но не понятно на какое давление....Первая мысль установить манометр -кляузник, иногда его еще называют ябедник , засечь максимальное давление, которое бывает в процессе эксплуатации и выставить на клапане чуть побольше. Но тут облом...Такой хрени раньше было полно,а сейчас не найти.
Поставил простые манометры, засек давление в нижнем, среднем и верхнем положении.
Снял всю конструкцию, опрессовал,проверил герметичность, отрегулировал клапана, поставил все на место. Вроде все работает...На завтра надо было загрузить машину-перевезти груз. Все нормально,только на ямах какой то не понятный звук. На лежащих полицейских то же...Че за хрень? И тут до меня дошло,что это так громко "пшикают" клапана. Остановился,пальцами подкрутил-прекратилось.
Ну короче,сейчас попытаюсь выложить фотки,а потом,если будут вопросы,то уже отвечу по существу...
Вложения
d15e43e0-b6fd-46c4-a118-96314ad05c93.JPG
b5c74657-2911-4992-82c6-76b72a3c8891.JPG
75bbb8a6-0145-40ea-a03b-f0c28cddbdb6.JPG
1d26982f-8d9d-4523-b42d-b14ecc9ec238.JPG
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

На последнем фото- то что было,на верхних-что стало.
На первом фото 2 манометра, в середине 2 ниппеля для подкачки, по краям 2 клапана.
Внизу зелененькое-крышка тумблера отключения мозгов.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

А на втором сверху фото что за краники синенькие?
Тумблер рвет цепь питания блока под сиденьем?
И где добывается вся пневмоарматура?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

1. Краники перекрывают связь с пневмой. Т.Е Если их перекрыть,то можно всю эту байду снимать на неопределенное время для доработки- машина на ходу.
2. Да.
3. Вот здесьhttp://pegas-tools.ru/katalog/bystrosemnye-soedineniya-i-fitingi/page:9/pcnt:15
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, пневмо, Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Да уж.... Серьезный подход - СуперДжет, отдыхает...
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Была еще очень интересная мысль....Поставить вместо этих манометров вот такие http://vsemanometri.ru/catalog/elektrok ... 010f_isp_1
Смысл заключался в следующем: При превышении или падении установленного давления контакты замыкаются и срабатывает звуковая сигнализация (ну например пищалка заднего хода) приклеенная на эту пластину с дырочками. Если рост давления лавинообразный- срабатывают уже клапана.
Но идее не суждено было воплотиться . Такие манометры сняты с производства,запасов нет...
Вынос мазга томичам не помог...
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Серёга
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1977
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Юрий, такие клапана?
http://pegas-tools.ru/katalog/zapchasti ... ressora-14
На манометрах 3.8 атм. , это в каком положении подвески?
Вообще, какие результаты замеров получились в нижнем, среднем и верхнем положении и при загрузке багажника?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

У меня другие клапана,но думаю эти даже лучше (удобней пальцами регулировать) Очень хорошо,что у них 1/4- не надо переходников.
3.8 Бар это среднее положение. Нижнее в районе 3, верхнее в районе 5. У меня левый и правый манометр показывают чуть разное давление. Думаю из-за не точности калибровки датчиков.
Калибровать клапана надо опытным путем- в зависимости от нагрузки Я в начале установил 5,5- мало,груженая машина на ухабах клапана срабатывают. Чуть добавил,думаю в районе 6. Точнее можно посмотреть,если перекрыть краны, подключить компрессор и посмотреть на каком давлении начнут срабатывать.
Ну а в принципе,если багажник очень хорошо загрузил,и слышишь,что срабатывают- остановился,чуток придушил их и вперед.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Серега,если надумаешь делать,подскажу еще одну тонкость... На третьем фото видно,что один выход на каждой гребенке лишний. Возникла проблема,как его заглушить...
Слегка греешь конец трубки зажигалкой,карандашом его чуть расширяешь и вкручиваешь в него винт М5 длиной 5-7 мм. Отрезаешь нужную длину. Но получается все равно не герметично.
Пару капель внутрь суперклея вопрос решает. После этого втыкаешь этот кусочек и все.Лишний выход заглушен.
Ответить
  • Информация