Почти год с Бегемотом. Размышления

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Alfff
Мохавод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 сен 2019, 17:30

И вот через 1.5 месяца будет год как мы купили в семью Мохаве. За это время успело сформироваться какое-то боле-менее полное мнение о покупке, которым я просто хочу поделиться и ни в коем разе не настаиваю на том, что оно объективное.
Сначала вводные.
Мохаве, 18 год, самый топ, белый с рыжим салоном. Машина покупалась с целью приобретения универсального автомобиля в семью, нужны были размеры (чем больше тем лучше), приличный клиренс, мощный дизельный мотор (6 цилиндров были почти must have), желательно (не обзательно) быо наличие 7 мест. Также важна была низкая угоняемость(дешевая каско) и относительная архаичность(никаких роботов, вариаторов, слишком свежих моторов). Короче задача ставилась такая: отездить гарантию и ничего особо не делать, а затем сразу поменять.
Предыдущая машина, моя, которая стала семейной и по факту была отжата женой это Mercedes C320 CDI 4matic (w204) 2008 года, очень редкая в России машина, купленная мной лично в Берлине в 2011. До этого из личного энное количество разного, из нового кода-то Элантра и один из первых СсангЕнг Актион (те самые с забавным дизайном). +штук наверное под 100 прокатных в разных странах.
на данный момент наш пробег примерно 16 000, одна поездка на Кавказ (5000) и остальное Москва-Область. Пройдено ТО1
Сначала то, что оказалось ровно таким каким ожидал...
1. Мотор оказался примерно тем что ожидал и что увидел на тест-драйве. Да, у него есть странности ( о них ниже) но я считаю что он отличный и точно лучше 4цилиндрового барахла конкурентов.
2. Он и правда большой, у него большой багажник и сиденья складываются в очень удобную площадку. Пользуюсь этим регулярно так как с весны делаю ремонт в старом доме:)
3. Подвеска именно такое дерьмо, что и показлось на тест-драйве и многократно обсуждалось на форуме. Честно говоря даже не знаю как можно было неспециально спроектировать такое говнище. Это настолько правда, что аж смешно:) Но так как я это знал, то все ок. Ожидаемо.

Но кое что оказалось лучше чем ожидал:
1. Я не меломан но по bluetooth играет просто волшебно. Снова начал слушать музыку в машине иногда, до этого много лет бормотало Бизнес-ФМ и ладно. Теперь переслушиваю многое)
2. Не думал что камеры по кругу буду использовать в жизни и это удобно. В итоге пользуюсь регулярно, реально очень удобно. Передняя еще и пригодилась в горах на небольшом бездорожье.
3. Имитации блокировок оказывается и правда - вещь. Пробовал куда-то соваться ровно два раза, зимой и весной. Оба раза думал что встряну но торжественно проездал под звуки прикусываемых колодокю Вообще сложилось впечталение что проходимости стока для моего применения просто по уши.
4. Тишина! Все-таки для машины своей цены (по нынешним меркам) Мохаве - очень тихий автомобиль. даже на АТ-ке, на которую я его переобул почти сразу по трассе комфортно ехать 140 и говорить почти шепотом.

А теперь о плохом:
1. Сиденья. Как я ни стараюсь но найти положение в котором у меня нигде не затекает правая нога я не могу. Точнее могу, но тогда мне не хватает ваылета руля:( У супруги на пассажирском есть беда, которая проявляется в дальней дороге - для нее слишком высоко и длинная подушка, в итоге у нее ноет под коленками. А даже в топ регулировку по высоте пассажиру не положили.
2. Руль, вроде бы приятный на небольших скоростях на мой взгляд слишком легкий на трассе. Вдобавок если попробовать покататься по дорогам с резкими поворотами поактивнее(насколько позволяет подвеска и рама), то иногда явно не хватает гидроусилителя.
3. Коробка сначала кажется плавной и адекватной, но со временем замечаешь что в городе она иногда подергивает и явно путается в первых передачах. Для новой гидротрансформаторной коробки странно.
4. Качество некоторых материалов. К примеру у нас на ручке КПП справа (!) уже явные потертости, и это с учетом что это не МКПП)) на водителськом сиденьи образовались замятости уже на пробеге около 5к, правда хуже пока вроде не становится. На центральной консоли (там где серебристый пластик) какие-то царапины при том что там ничего не возили. Вообще такое ощущение что все очень нежно, хорошо что ЛКП мы защитили затянув пока только морду в пленку.
5. Расход. Хоть он и стал в последнее время меньше (видимо обкатка - не миф) все равно для 8 ступеней трассовый расход кажется великоват с учетом оборотов в этот момент. Но видимо это следствие как раз архаичности а может быь и лечится прошивкой. имхо с учтом ттх точно может быть на литр меньше, но нет.
6. Полный привод, точнее его автоматический режим. на мой взгляд ездить на нем комфорто зимой почти невозможно, точнее взможно, когда нет сугробов и везде почистили:) Время срабатывания - полжизни, за которые ты успеваешь подумать что застрял или в тебя сейчас приедет кто-то:) (если в этот момент ты гдето выезжаешь). У меня был до этого на СсангЕнге парт-тайм и я всегда думал что TOD как у Мохава лучше так как по крайней мере автоматика в обычной жизни все включит и этого хватит. Брехня полная - он нафиг не нужен. По этой же причине после фуллтайма мне стало крайне нервно ездить по трассе зимой, хорошо хоть длинаая база явно решает.
7. Отсутвие лимитера скорости!!!! Он есть даже на малдших моделях КИА и был на Мерседесе 2008 года. С ним у меня было 2 штрафа за 3 года, а без него уже 11 за 10 меясцев. Примитивная штуковина помогла бы спокойнее ездить по городу и экономить деньги, заодно и нога бы меньше затекала от необходимости выдердживать угол на педали....Но нет.
8. Места на заднем ряду все-таки очень мало. Я понимаю рама, компоновка итд. Но я бы предпочел чтобы сиденье заднее умело ездить еще немного в багажник а не вперед. Объективно места там как в компактном кроссовере с несущим кузовом, даже не как в среднеразмерном, а именно в компактном.

+ Список просто неадекатностьей что мешают насладится хорошей в принципе машиной.
1. Как бы я не ставил и не проверял что настройка не изменилась, но иногда выходя из машины, подходя к задней двери я обнаруживаю что она не открылась. А иногда открылась)) Думал что ейсть какая-то хитрая логика, но так ее и не нашел. Я хочу просто чтобы в люьом случае если я открыл изнутри водительскую дверь открывались все. Но нет.
2. Какого хрена мне включается радио после запуска мотора если я до этого весь день ездил с выключенным звуком - одному КИА понятно))
3. Как работает логика включения и выключения камер кругового обзора и парктроников - тоже тайна покрытая мраком. Иногда подезжая к стене я вдруг понимаю что все выключено.
4. Почему если я нажал OFF на климате мне продолжает дуть туда куда был направлен поток и как мне вообще прекратить подачу воздуха в дефлекторы я так и не понял.
+ Еще какое-то количество каких-то совершенно эпических косяков о которых я не вспомнил.


В общем сильно не ругайтесь, это не для нас владецев, это скореее для тех, кто еще выбирает. Быть может они это учтут при выборе. Я вот в любом случае за эти деньги для себя альтернатив не вижу.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

27 сен 2019, 17:52

Alfff писал(а):
27 сен 2019, 17:30
..... Я вот в любом случае за эти деньги для себя альтернатив не вижу.

+1
lessey
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

27 сен 2019, 17:53

Про последний список
1. При установке разблокировки дверей при открытии водительской. Если первым вышел человек с пассажрского сиденья - задние двери останутся заблокированными.
2. Беда всех Киа-Хёндэ. Не выключай ГУ, а уменьшай звук в ноль, тогда при включении будет тишина ))
3. Логика простая - включаются при включении ЗХ или руками (две отдельные кнопки). Выключаются при наборе скорости (хз, то ли 10, о ли 15 км/ч). Выключаются полностью )
4. Про климат - странно, вроде у меня такого нет, проверю.

По остальным моментам... Подвеска - на по хорошим дорогам родная идеальна, думаю, корейцы делали все-таки под себя. Лимитер скорости в Корее есть, привет нашим "маркетологам" из КМР. Поведение двигателя/коробки на малых оборотах лечится чиповкой, она же немного уменьшает расход. Но немного. Вопрос в стиле вождения и скорости. На трассе при 90-110 можно проехать по ровной дороге без пробок около 1000 (проверял летом в Германии), выше -уж беда. По городу тоже покатайся на 50 (как в Европе для городов установлено), расход без светофоров будет просто потрясающий )))
Насчет места сзади - видимо, вопрос габаритов пассажиров (и задних, и передних), у меня все счастливы. А материалы отделки - да, говно. Прям хочется вес пластик в кожу затянуть (((
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

27 сен 2019, 18:55

Прочитал...все,что не понравилось, можно отнести к тачке от 5 лямов. Вы хотите купить машину.меньше трехи.а претензий..Ну как будто купили по крайней мере майбах. .А попробуйте взять приору...Представляете, какой список минусов можно было бы написать?
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Серёга
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1977
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

27 сен 2019, 19:01

По поводу климата, кнопочка рециркуляции прекращает движение воздуха.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 сен 2019, 19:01

юрий 54 писал(а):
27 сен 2019, 18:55
Прочитал...все,что не понравилось, можно отнести к тачке от 5 лямов. Вы хотите купить машину.меньше трехи.а претензий..Ну как будто купили по крайней мере майбах. .А попробуйте взять приору...Представляете, какой список минусов можно было бы написать?
Я же вроде написал что считаю что за эти деньги ничего лучше нет. Но многие вещи из моего списка не стоят НИЧЕГО! И от этого как-раз и неприятно. Тот же лимитер положен машинам вдвое дешевле, никакой проблемы сделать его не было.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 сен 2019, 19:02

DerrZach писал(а):
27 сен 2019, 19:01
По поводу климата, кнопочка рециркуляции прекращает движение воздуха.
Хм, ни за что бы не дгодалася)) Черт - сегодня попробую! Спасибо!
Alfff
Мохавод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 сен 2019, 19:05

lessey писал(а):
27 сен 2019, 17:53
Про последний список
1. При установке разблокировки дверей при открытии водительской. Если первым вышел человек с пассажрского сиденья - задние двери останутся заблокированными.
2. Беда всех Киа-Хёндэ. Не выключай ГУ, а уменьшай звук в ноль, тогда при включении будет тишина ))
3. Логика простая - включаются при включении ЗХ или руками (две отдельные кнопки). Выключаются при наборе скорости (хз, то ли 10, о ли 15 км/ч). Выключаются полностью )
4. Про климат - странно, вроде у меня такого нет, проверю.

По остальным моментам... Подвеска - на по хорошим дорогам родная идеальна, думаю, корейцы делали все-таки под себя. Лимитер скорости в Корее есть, привет нашим "маркетологам" из КМР. Поведение двигателя/коробки на малых оборотах лечится чиповкой, она же немного уменьшает расход. Но немного. Вопрос в стиле вождения и скорости. На трассе при 90-110 можно проехать по ровной дороге без пробок около 1000 (проверял летом в Германии), выше -уж беда. По городу тоже покатайся на 50 (как в Европе для городов установлено), расход без светофоров будет просто потрясающий )))
Насчет места сзади - видимо, вопрос габаритов пассажиров (и задних, и передних), у меня все счастливы. А материалы отделки - да, говно. Прям хочется вес пластик в кожу затянуть (((

Про 1 - блин, ну как можно было такую логику сделать?)) Этож подумать надо было спецально))
2. Оно так у всех чтоль? Теперь буду крутить а не жать
3. А не знаете можно ли сделать чтоб передняя всегда включалась на какой-то низкой скорости?
4. Климат если честно еще и не очень адекватный, ездить в авто у меня не выходит.
lessey
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

27 сен 2019, 19:34

Alfff писал(а):
27 сен 2019, 19:05

Про 1 - блин, ну как можно было такую логику сделать?)) Этож подумать надо было спецально))
2. Оно так у всех чтоль? Теперь буду крутить а не жать
3. А не знаете можно ли сделать чтоб передняя всегда включалась на какой-то низкой скорости?
4. Климат если честно еще и не очень адекватный, ездить в авто у меня не выходит.
3. Не, никак штатными средствами нельзя.
Alexandr76
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Пешеход
Дата рождения: 0- 0-1978
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 сен 2019, 22:11

Тяжко наверное когда все вокруг не идеальное?
Ответить
  • Информация