Всем доброго!
Катаюсь на мухе уже 5 лет! Проехал уже 235 000. Многое изменено, многое сделано, многое доработано, но все, что было до и после гарантии - все делал у Паши, за что ему и Сергею, а также всем ребятам спасибо!
Неделю назад столкнулся с проблемой. Машина на скорости 110 при нажатии на газ при обгоне просто заглохла. Соответственно и рули и тормоза сказали, что работать не будут!( Чудом ушёл на обочину и попытался завести. Крутит, но не заводит. Выключил - включил и завелась с первого раза. Поехал не спеша. 100 не больше. А больше 3000 оборотов и не даёт- аварийный режим. В общем приговор - ТНВД. Заменил. Сейчас отлично. Но..... Поговорил с людьми знакомыми. Многие на дизелях, а у одного так 16 фур. Проблемы с ТНВД сказали у многих поголовно. Грешили на «левое» топливо и и.д. Сегодня у знакомого, у которого бензиновая машина с ТНВД узнал, что им официально сказали лить на каждые 15.000 км при ТО присадку на основе масла 2Т. Сказано, что для сохранения ТНВД. Дальнобойщики стали скупать 2Т масло оптом. Товарищ с мотором в катере сказал, что делового масла просто нет в магазинах. Только дорогие фирменные. Все дизелисты стали лить 50 мл масла на 100 литров дизеля в бак. Говорят, что это проблема Евро-5. Эта солярка просто убивает наши ТНВД. Кто что думает?
ТНВД и его работа
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я думаю, что пока ты один с таким примером - стоит подождать ещё хотя бы пять, десять тревожных сигналов, а пока буду считать это частным мнением мужика, который тебе это поведал. Скупают оптом, паника на биржах, старушки взвинтили цены на укроп - как-то малоубедительно, имхо.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
2Т масло всегда лили в дизель по желанию, на севере чаще. Сам лью присадку и зимой и летом...удачи на дорогах ..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Говорят, что можно. И вроде даже дает плюсы, аналогичные дизелю. В инетах пишут. Но я бы не пробовал )
Хотя, с другой стороны, возможно и норм. Самая большая проблема - образующийся нагар, но при использовании хорошей синтетике 2Т его быть не должно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Я б тоже не стал в бензин 2Т лить. Присадок от именитых производителей куча
- DIMBAY
- Мохавод
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 11:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 29.04.1979
- Откуда: Пушкино МО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да, машин с ТНВД бензиновых уже полно. И Финик, и Шкода и много других с принципом работы мотора TFSI.
Я не написал, что 2Т лить нужно в бензин! Я написал, что присадку! Не надо читать того, что не написано! Эту присадку теперь рекомендует Шкода при каждом ТО.
То, что мне рассказали не относиться к стандарту «вычитал на форуме».
А вообще больше интересовал вопрос о возможности совместной работы ТНВД нашего дизеля и солярки Евро - 5
Я не написал, что 2Т лить нужно в бензин! Я написал, что присадку! Не надо читать того, что не написано! Эту присадку теперь рекомендует Шкода при каждом ТО.
То, что мне рассказали не относиться к стандарту «вычитал на форуме».
А вообще больше интересовал вопрос о возможности совместной работы ТНВД нашего дизеля и солярки Евро - 5