Кони от прадо 90 ЗАД

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Надергано из разных постов и тем, поэтому ссылаться на авторов не буду, всем большое спасибо,
поправляйте если что.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1415/ задние
амо Рейды от Прадо 90 для нашего Мохава, модель 90-5394
Общая мысль такова

амортизатор больше по размеру штатного
Изображение поэтому необходим лифт, он достигается или
Проставкой в верх пружины!
например такие!
Изображение
эти для лифта 4 см

или заменой пружины например пружиной от Влада

также требуется перенос кронштейна тормозного шланга, одинаково для машин на пневме и пружинах.
Изображение

(Дополнительно При Пневме сверлим отверстие в нижнем рычаге датчиков Пневмы, рядом со штатным Для лифта задней подвески. )
Изображение

пока только начало дальше буду добавлять
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

кто что уже сделал, дополняйте.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Buraa писал(а):
niki13 писал(а):Александр, это хорошие новости :)

У меня вопрос ко всем по задним амам для пружинной подвески.
Что нам делать вот с такой проблемой. Ход амортизаторов большой и при вывешивании пружина будет выпадать.
Я буду заказывать в любом случае задние Кони, но проблема остается открытой ((
Точить шток и подбирать другой пыльник.
З.Ы. Я же говорил, что ход у задних очень большой...
+ еще надо исправить, что даже с пружиной от Влада, все равно пружина при вывешивании будет выпадать.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Сделалиже удлинитель штока амо, может и удлинитель кронштейна сделать по этому принцыпу.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):Сделалиже удлинитель штока амо, может и удлинитель кронштейна сделать по этому принцыпу.
А может проще сделать ограничитель хода из стального тросика между рычагом и рамой!?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Мысль (для пневмы), чтобы не сверлить отверстие в кронштейне (можно засверлить с уводом, можно и вовсе промахнуться мало или много) я хочу тягу датчика уровня (на концах с шарнирами) разрезать пополам и нарезать с одной стороны правую резьбу на др левую. Выточить втулку и внутри нарезать теже резьбы. Чтобы вращая в одном направлении тяга увеличивалась, в др соответственно. ( для инфы Тяга толщиной 6мм). Подобие как на рулевых наконечниках переднеприводных. Контрить соответственно гайками.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Кто поставил прадиковские кони на задок, скинте черчёж переходника- болт на нижний сайлент.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а):Кто поставил прадиковские кони на задок, скинте черчёж переходника- болт на нижний сайлент.
Геннадий ставил на зад, но он все делал без переходников!
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Размеры: втулка кони зад низ сайлента Ф19х40мм, родной амой Ф23х43мм. Как без нового болта непонятно.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Я проточил родной крепёж (чуть уменьшил в диаметре) + ещё на 3мм проточил шестигранник и поставил шайбу 3мм для того чтоб шайба аккуратней прилегала к сайлент блоку,а без неё так бы шестигранник впивался в резину.подсказал Алексей (Burra),он так же сделал.
Вложения
P1070365.JPG
P1070366.JPG
Последний раз редактировалось Rahmatl 23 дек 2012, 18:29, всего редактировалось 4 раза.
Ответить
  • Информация