Надергано из разных постов и тем, поэтому ссылаться на авторов не буду, всем большое спасибо,
поправляйте если что.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1415/ задние
амо Рейды от Прадо 90 для нашего Мохава, модель 90-5394
Общая мысль такова
амортизатор больше по размеру штатного
поэтому необходим лифт, он достигается или
Проставкой в верх пружины!
например такие!
эти для лифта 4 см
или заменой пружины например пружиной от Влада
также требуется перенос кронштейна тормозного шланга, одинаково для машин на пневме и пружинах.
(Дополнительно При Пневме сверлим отверстие в нижнем рычаге датчиков Пневмы, рядом со штатным Для лифта задней подвески. )
пока только начало дальше буду добавлять
Кони от прадо 90 ЗАД
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
+ еще надо исправить, что даже с пружиной от Влада, все равно пружина при вывешивании будет выпадать.Buraa писал(а):Точить шток и подбирать другой пыльник.niki13 писал(а):Александр, это хорошие новости
У меня вопрос ко всем по задним амам для пружинной подвески.
Что нам делать вот с такой проблемой. Ход амортизаторов большой и при вывешивании пружина будет выпадать.
Я буду заказывать в любом случае задние Кони, но проблема остается открытой ((
З.Ы. Я же говорил, что ход у задних очень большой...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Сделалиже удлинитель штока амо, может и удлинитель кронштейна сделать по этому принцыпу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А может проще сделать ограничитель хода из стального тросика между рычагом и рамой!?Евгени писал(а):Сделалиже удлинитель штока амо, может и удлинитель кронштейна сделать по этому принцыпу.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Мысль (для пневмы), чтобы не сверлить отверстие в кронштейне (можно засверлить с уводом, можно и вовсе промахнуться мало или много) я хочу тягу датчика уровня (на концах с шарнирами) разрезать пополам и нарезать с одной стороны правую резьбу на др левую. Выточить втулку и внутри нарезать теже резьбы. Чтобы вращая в одном направлении тяга увеличивалась, в др соответственно. ( для инфы Тяга толщиной 6мм). Подобие как на рулевых наконечниках переднеприводных. Контрить соответственно гайками.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Кто поставил прадиковские кони на задок, скинте черчёж переходника- болт на нижний сайлент.
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Геннадий ставил на зад, но он все делал без переходников!Евгени писал(а):Кто поставил прадиковские кони на задок, скинте черчёж переходника- болт на нижний сайлент.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Размеры: втулка кони зад низ сайлента Ф19х40мм, родной амой Ф23х43мм. Как без нового болта непонятно.
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
Я проточил родной крепёж (чуть уменьшил в диаметре) + ещё на 3мм проточил шестигранник и поставил шайбу 3мм для того чтоб шайба аккуратней прилегала к сайлент блоку,а без неё так бы шестигранник впивался в резину.подсказал Алексей (Burra),он так же сделал.
Последний раз редактировалось Rahmatl 23 дек 2012, 18:29, всего редактировалось 4 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей