К вопросу о проходимости и клиренсе:
колеса, подвеска -штатные,
установлена защита.
алгоритм такой: насыпаем кучу песка, проезжаем через нее машиной, меряем оставшуюся кучку ( по центру).
результат- 18 см
(Туксон с защитой- 18 см, Каптива с защитой - 17 см)
Вопросы проходимости Мохава
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Супер!!! Алексей - молоток, спасибо за видео!Prosto Alex писал(а):Вот решил еще ролик подбросить...
Только что смог посмотреть (наконец уже) последнее творение. Прогресс - на лицо! Уже виден и подход операторский, видна работа с творческим коллективом на съемочной площадке Места, действительно удачнее и видно что уже пузико в луже замоченоProsto Alex писал(а):Вот решил еще ролик подбросить. ...
В целом мне уже понятно, что придется по весне напрашиваться в гости для придания очередным съемкам страсти и эмоциональной окраски в купе с более разнообразными ракурсами (тут ясны наши проблемы - сложно быть и за рулем и за камерой одновременно, поэтому нужно наличие минимум двух горящих людей в одном месте).
Как оператор любитель в восторге от забрызганной камере под брюхом - гермопакет?
И еще по теме топика - как Муха легко и изящно прыгает после выезда из лужи: http://www.youtube.com/watch?v=U8w098eUu5Q - крепкий зараза! Хотя на другом видео от Серго33 видно, что ходы подвески удручающе малы. Все это про штатную подвеску.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей