И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Toe
Мохавод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

13 авг 2019, 14:52

АлександрII писал(а):
03 авг 2019, 22:12
Логика конечно есть мизерная, но совсем не факт,а вот факт : мохав купил на 50 тыс и масло сразу чернело, а был Паджеро 3.2 дизель пробег под 200т.км ,темнеть начинало после 8000т. Только трасса в обоих случаях. Грузовой МАН по Москве темнеет после 10 т.км. Вот так! Сам не понимаю.
Есть движки - грязнульки, у меня на хондовском f23a бензин почти сразу темнело, пару дней.
На тойоте 5a fe надо было пару недель, месяц ездить чтобы не увидеть желтизны в капельке.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

13 авг 2019, 17:10

Toe писал(а):
13 авг 2019, 14:47
Андрей научи так ездить)) в киевском направлении получилось 9,8 старался не больше 110-120кмч в тверском 10,1, получалось 120-130.
Режим 100 не получалось держать, пассажиры роптали - "Когда поедем то?!"))
Рецепт простой - сплошной ремонт дороги и тошниловка 70-80 в потоке. Насилие над собой и безумная экономичность ;)
Обратно другой дорогой поехали 110-130 не и расход соответствующий 11, может чуть больше. С боксом на крыше норм.
Vladislav0476
Мохавод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:21
Имя: Владислав
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 24.04.1976
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

14 авг 2019, 15:29

Прочитал библиотеку и форум. Возник вопрос - Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 это для тех кто с сажевым фильтром или для любых подойдет?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

14 авг 2019, 15:51

Лучше подходит без сажевого фильтра. Для сажего фильтра если правильно помню нужен допуск С3. 5w-30 или 5w-40 с допуском С3
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

14 авг 2019, 23:20

Уже писал, напишу ещё! Какое отношение к сажевым фильтрам имеют наши моторы у которых расход масла= 0.? Как влияет масло на сажевый фильтр если оно туда ни как не попадает? Расскажите.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

15 авг 2019, 13:03

АлександрII писал(а):
14 авг 2019, 23:20
Уже писал, напишу ещё! Какое отношение к сажевым фильтрам имеют наши моторы у которых расход масла= 0.? Как влияет масло на сажевый фильтр если оно туда ни как не попадает? Расскажите.
Не уверен, но подозреваю, что угар всё же есть, не может не быть. Просто заметить 10-50 грамм угара нереально. Но эти граммы неподходящего масла могут, пусть не сразу, а за 50-60 тысяч, просто убить сажевый. А масло ACEA C3 вроде как не дает осадка продуктов горения на сажевом.
У меня нет сажевого, но лью 5W30 с допуском С3.
VLN
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 17+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

16 авг 2019, 15:06

[email protected] писал(а):
15 авг 2019, 13:03
АлександрII писал(а):
14 авг 2019, 23:20
Уже писал, напишу ещё! Какое отношение к сажевым фильтрам имеют наши моторы у которых расход масла= 0.? Как влияет масло на сажевый фильтр если оно туда ни как не попадает? Расскажите.
Не уверен, но подозреваю, что угар всё же есть, не может не быть. Просто заметить 10-50 грамм угара нереально. Но эти граммы неподходящего масла могут, пусть не сразу, а за 50-60 тысяч, просто убить сажевый. А масло ACEA C3 вроде как не дает осадка продуктов горения на сажевом.
У меня нет сажевого, но лью 5W30 с допуском С3.
ИМХО за 50-60 ткм ДТ больше даст сажи чем возможный маслянный угар, а если учесть что "малозольное" от "полнозольного" отличается не порядком, то смею предположить что "малозольное" масло должно прибить сажевый к 100ткм)

не актуально:

Код: Выделить всё

И вопрос про систему очистки сажевого - туда хреначится ДТ и он горит ярким пламенем, тем самым выжигая сажу... почему он не выжигает сажу от масла?
И может есть у кого спектральный анализ сажи от ДТ, чтобы сравнить его со спектром от масла, что то мне кажется что там будет весьма сходный состав... а значит парится особо не стоит на этот маркетинг..
ибо

Код: Выделить всё

Сажа — это продукт сгорания или неполного сгорания топлива, частички которой еще можно дожечь при высокой температуре. 
Зола — то, что остается после полного сгорания масла: соединения металлов с углеродом, фосфором и серой.
Т.е. сажа - то что недогорело(относится к продуктам горения), а зола - то что осталось когда сгорело).
По составу догоревшая сажа не сильно отличается от золы: все те-же фосфор, сульфаты и сера...
Ответить
  • Информация