И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Это же масло НЕ ДЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА! И как он льет в рестайл?!? Или что?!?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 2012, пневма
- Дата рождения: 16.10.1984
- Откуда: ХМАО, г. Когалым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Соответствует: ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4; Cummins CES 20081; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; IVECO; DAF.
Но, благодаря уникальной композиции (ПАО, эстеры, высокое щелочное, низкий НОАК, куча современных модификаторов трения, зола около 1%, высокая вязкость при 100С) это масло можно смело применять вместо: MB 229.1 229.3 229.5, 229.51, 229.52. Одним махом перекроет все допуски VW 502/504/505/507. Говорить при куда менее требовательные ILSAC GF3-5 либо ACEA C2-C3, а уж тем более A3/B3 A3/B4 и API SL/SM/SN не приходится — вместо них оно подойдет абсолютно везде. Конечно, это масло топливо экономить не будет. Зола в 1%, эстеры и ПАО в составе, для любителей непосредственного впрыска, в сильно турбованные ДВС и желающим сохранить экологию (EGR AGR сажевые фильтры катализаторы) подойдет отлично и от износа защитит и от нагаров. Удивительно то, что масло универсально и для дизельных ДВС и бензиновых ДВС, противопоказаний нет. Тупо посмотреть в лоб по содержанию ZDDP чтобы оценить подойдет или нет в этом масле не выйдет…но ориентируясь на CJ-4/CI-4/CH-4 можно сказать что масло отлично защищает от износа. Масло имеет пограничную вязкость практически между W30 и W40. Замес может оказаться и 12,5сСт. Можете считать его жидкой 40кой или очень вязкой 30кой.
Инфа от сюда: https://www.drive2.ru/b/522545101197542048?page=0
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
ну раз прямо Оттуда, то точно инфа проверенная и можно лить!ALeK_S писал(а): ↑25 дек 2019, 18:44...
Инфа от сюда: https://www.drive2.ru/b/522545101197542048?page=0
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Чтобы оценить, хотя бы приблизительно, любое из масел, то надо на нём проехать хотя бы 100 т.км. И потом померить хотя бы компрессию и давление масла, а в идеале полная разборка двигателя с замером износа деталей.
А все остальное это личные убеждения.
А все остальное это личные убеждения.
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
- Имя: Павел
- Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
- Дата рождения: 04.11.1986
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
да-да) а еще все эти сто тысяч нужно проехать в одинаковом режиме а не " то топку в пол, то спокойно, то по трассе, то по пробкам, то прогрел, то не прогрел " =) в общем, эксперимент такой практически невозможен.
Но совершенно точно можно сказать, что масло известного производителя, заменяемое не раз в 15-20 тысяч, а раз в 6-10 совершенно точно поможет двигателю служить дольше.