CB радиостанция и антенна в Mohave FAQ
- AndreyL
- Мохавод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:30
- Комплектация: GG54, ENW79CC5K
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Друзья, кто знает - поделитесь опытом - как зацепить кронштейн чтобы установить CB антенну, облазил все места куда можно было бы присобачить сие чудо, все как назло сделано "не правильно" - ни тебе водостоков, на багажной двери стекло, на кузов тоже некуда как я понял... Нашел единственное место - крыло (около капота) но там оно не очень жесткое и капот все же упирается в кронштейн когда открыт... Как вы вышли из положения? Засверливать не хочу...
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Почитал тему аж ностальжи пробилоAndreyL писал(а):А вот читая некоторые сайты по тепе, например сиби ру, понял что многие усилки на трассах пользуют на прием/передачу, чтобы смотреть далеко, от 10 км... Думал купить сразу, мне сказали что попробуйте сначала так, если не понравиться то купить всегда успеете, а хотел 500 ватный,
На заре развития связи вплотную занимались радиофицированием фирм и такси,,
Думал рациями сейчас пользуются только дальнобойщики.. приятно ошибся
Смотрю ничего особенно не изменилось и не появилось...
По памяти поделюсь наблюдениями:
Усилок не нужен точно - мы пробовали ставить 100Вт, кроме гемора практически ничего не давали. максимум незначительного улучшения качества сигнала и увеличения дальности от силы 3-5%. Зато не дай бог сбивался КСВ, так сразу начинали плавится катушки согласования на антене, и она просто падала на крышу. В общем от усилков отказались вообще. Усилок 500 Вт - просто бред, крыша расплавится
Небольшие усилки 20-30 Вт ставили на базовые станции Больше не надо - радиоволна просто уходит с поверхности земли НЕ ПОВЕРИТЕ - ОНА КРУГЛАЯ а волна практически прямая, и хоть 5Вт и хоть 500 Вт дальность связи определится рельефом местности и высотой антены над землей
Самая главное правильно выгнать КСВ, достигали поиском места установки и длиной антены.
Лучшее место установки - центр крыши
Врезка эффективнее но и магнит с защитной пленкой вполне работоспособен, самая противная проблема была - как выпустить кабель на центр крышы??
Как-то так, кстати рации раньше были 4-х ватные, и ничего - работали...
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:51
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Антенну Сирио турбо 3000 установил на пятую дверь на кронштейн (КСВ 1,2), а рацейку (Мегаджет 600 турбо) установил на штатную скобу под руль, ближе к правой ноге. Питание через розетку в подлокотнике (все провода спрятал). Катаюсь так уже четыре месяца все очень прилично… До этого стояла магнитка Сирио Т3 – 27 (КСВ 1,2), после установки 3000 турбы на кронштейн сразу почувствовал разницу по качеству приема и передачи…
Хочу проверить реальную дальность и качество приема-передачи с магнитной антенной и установленной на кронштейне есть желающие в Питере составить компанию для проверки?
Хочу проверить реальную дальность и качество приема-передачи с магнитной антенной и установленной на кронштейне есть желающие в Питере составить компанию для проверки?
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я цепляю рацию только когда выезжаю дальше 100 от МКАД, обычно выглядит вот так, две аккуратненькие "дырочки"
а вот так с рацией:- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:49
- Комплектация: полная дизель пневма
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давно катаюсь с MJ-555
Легко ставится под бардачек.
Нормально в ней все слышно, хоть и отзывы не очень но мне как бы больше слушать, так что она вполне.
А вот нишу под климатом я не смог вытащить, чтобы туда вставить, все разобрал
но она там на чемто держится ссади и не вытаскивается
Легко ставится под бардачек.
Нормально в ней все слышно, хоть и отзывы не очень но мне как бы больше слушать, так что она вполне.
А вот нишу под климатом я не смог вытащить, чтобы туда вставить, все разобрал
но она там на чемто держится ссади и не вытаскивается
- Sochi
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:53
- Имя: Тимур
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 03.07.1982
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Стоит мега джет 555 с управлением на тангетке.
Доволен
С антеной решил просот - прикупил кронштейн на стекло для размещения на ней мигалки, на ней и стоит антена с магнитом, перекочевала с пыжика, т.к. там была крыша алюминиевая.
Из плюсов - крыша не портится от антены и снимается в течении нескольких секунд.
Из минусов, первое время останавливали с вопросм, зачем подставка под мигалку, если ее там нет
Доволен
С антеной решил просот - прикупил кронштейн на стекло для размещения на ней мигалки, на ней и стоит антена с магнитом, перекочевала с пыжика, т.к. там была крыша алюминиевая.
Из плюсов - крыша не портится от антены и снимается в течении нескольких секунд.
Из минусов, первое время останавливали с вопросм, зачем подставка под мигалку, если ее там нет
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей