Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

20 мар 2019, 13:55

p-taurus писал(а):
20 мар 2019, 12:51
Вячеслав, акститесь! )
Я сам прошивки не делаю, я ставлю задачу калибровщику - при этом собираю данные и проверяю качество работы и обратную связь от автовладельца.
Поэтому и не хочу устраивать холивар и курсы повышения квалификации по современным системам управления дизельными моторами.
У вас складывается ложное впечатление, что я просто обязан рассказать любую информацию которую вам хочется получить, а это не совсем так )
Никто никому ничего не обязан, но Вы на форуме находитесь, а не просто рекламу даете с приписками маленькими буквами.... и честным людям скрывать нечего! 8-)
Просить человека с 4-мя сообщениями на форуме порекламировать прошивку ничего не рассказав о ней конкретного - больше на фейк похоже и расчет на то, что лохом себя чувствовать никто не захочет и заморачиваться с возвратом прошивки не станет.
Неужели сложно написать: изменяются такой-то и такой-то параметр, это в теории должно привести к таким-то изменениям, но прошивка еще не обкатана, поэтому сорри если что не так...
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 14:11

Дело совсем не в утомительности, дело в том что я не могу рассказать то чего не знаю, а врать я не люблю. С другой стороны - сколько бы я не говорил и не рассказывал об опыте других машин и владельцев - вопрос восприятия очень индивидуальный, и именно поэтому я предлагаю попробовать.
Да и ещё - я не гонюсь за валом машин, я максимально внимательно и аккуратно подхожу к каждой машине и добиваюсь нужного результата.

А про людей которые пишут сообщения - многие не писатели, а читатели и обращаются прочитав отзывы на форуме, и так же хотят рассказать о своих впечатлениях, что тут плохого? Можете верить, можете нет - но я специально не прошу оставлять свои отзывы. Опять таки - я больше трех лет сотрудничаю с БК, все мои новые наработки в большинстве случаев обкатаны и обкатываться на Пашиной, Серегиной машинах, да и не только на них.
Доверять или нет, пробовать или нет - выбор за каждым, я со своей стороны готов участвовать в этом процессе на 100%
mvv
Мохавод
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 14:30

МаксимК писал(а):
20 мар 2019, 13:44
mvv писал(а):
20 мар 2019, 13:00
Ну - опять ожидаемо. Побольше вам клиентов.
.... Каждый раз рассказывать клиентам о процессе прошивки утомительно, вот отсюда и дежурные фразы типа попробуйте, а если что откатим.
Как мне кажется, форумы для того и есть, чтобы люди узнавали лучше свои машинки. А уж такие сложные вмешательства в работу ДВС, как смена прошивки ЭБУ , которая может и ухудшить некоторые показатели, необходимо предпринимать, только понимая, что ты делаешь и для чего. Совсем не уверен, что большинству сомневающихся( делать-не делать) достаточно репутации конторы(человека). Поэтому, если бы в данной теме или в FAQ, был бы раздел подробно описывающий теорию процесса применительно к нашей машинке, то каждый раз рассказывать "клиентам" ничего бы и не надо было - послал в FAQ, а потом "клиент" сам решит - надо ему это или нет :D А то восторженные отзывы типа - "небо-земля", меня, например, коробят. Сильно напоминают отзывы о супер-эффекте от намагничивателя топлива.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 14:34

Вот и ещё пара страниц появилась, а видео ниодного:))
mvv
Мохавод
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 14:36

Alfff писал(а):
20 мар 2019, 14:34
Вот и ещё пара страниц появилась, а видео ниодного:))
Да их полно на Ютубе - поищи... :D
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

20 мар 2019, 14:43

МаксимК писал(а):
20 мар 2019, 13:44
Я сам чиповался в Туле у дилера Адакт , впечатления положительные, динамика улучшилась, а вот расход остался прежним. Мое мнение - если снижать расход, то делать Муху овощем.
Дорестайловый Мух - это овощ?
Тут очень активно обсуждается разница между рестом и дорестом, раньше расход был (по свидетельству владельцев) меньше, причем существенно. Понятно, что тупо залить прошивку от дорестового Муха в рест не получится ввиду наличия сажевого фильтра и т.п., но попробовать разобраться в изменениях, повлиявших на расход - вот это было бы крайне актуально.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 15:00

Vovochka писал(а):
20 мар 2019, 14:43

Тут очень активно обсуждается разница между рестом и дорестом, раньше расход был (по свидетельству владельцев) меньше, причем существенно. Понятно, что тупо залить прошивку от дорестового Муха в рест не получится ввиду наличия сажевого фильтра и т.п., но попробовать разобраться в изменениях, повлиявших на расход - вот это было бы крайне актуально.
Похоже нет таких спецов, кто в этом разбирается. Кроме авторов-проектировщиков прошивок. Дилеры знать ничего не хотят. Мы же - что получили, то и катаем. Слабые надежды на чиповщиков были, но постепенно рассасываются при таком подходе.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 16:01

Те кто хочет конкретный результат его и получают, последний из желающих получить то что хочет был Паша Деменьтев, насколько я знаю он в Вайбер группе выкладывал результат в виде своих ощущений + видео.
Вячеслав вы в который раз говорите о том что вам не дают информации, но слова не сказали о своих потребностях, ни тут, ни в личке, ни в любом из мессенджеров.
Да и ещё - прошивки между 6ст\8ст и рестайлом совсем разные и конечно же несовместимые, более того даже для одного года есть несколько версий ПО которое отличаются друг от друга и прошивки делаются под каждый конкретный номер, например для 8ст 2012 года может быть 3 варианта!
Корейские машины вообще отдельная песня, там все сложнее и интереснее.
Ещё раз повторяю - коробят чужие мнения - попробуйте составить свое, позиция собаки на сене в данном случае странна и непонятна.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 16:10

Потребность простая - понять причину большего жора рестайла и увидеть реальную возможность его корректировки. А насчет своего мнения - см.выше.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

20 мар 2019, 16:37

я понял, тогда я выражу свое мнение:
1. настройка экологичности - факт использования прожигаемого сажевика говорит о повышенных требованиях к экологичности а это занижение КПД мотора при переходных режимах, недопущение дыма как следствия неправильной смеси и провоцирование жать педаль сильнее и дольше чтобы разогнать коня.
2. настройка АКПП - люли пересевшие с дорестайна на рестайл отмечают другую работу АКПП, более охотный кикдаун - это как раз следсвие дефицита момента и это тоже отражается на жоре.
3. Настройка самое педали - это как раз видно в параметрах прошивки, характеристика острее в зоне низких оборотов, т.ею при минимальных нажатиях запрашивается больше момента (по сравнения с дорестайлом) это примерно как Шпора\Джеттер - эффект как машина вроде как шустрее но и жоря опять таки тоже больше.

Из этих пунктов мы напрямую не можем влиять на коробку, но можем кормить её большим моментом для более плавной работы и меньшего кол-ва переключений "вниз".
Параметры запроса момента и отдаваемый момент - корректируются, также меняются параметры топливной смеси и кол-ва воздуха.
Ответить
  • Информация