странно, как компрессору может не хватать мощности? Или таки ножной? С нашими колесами это не вариант...
после выхода из строя датчика третью неделю вроде как катаю на резерве. Перевозил тут полтонны кирпичей, так зад подсел конкретно без подкачки. Решил вопрос лениво - вставил/вынул разъем под сиденьем. Прокатило, подкачало. Через пару дней показалось слегка косит, думаю - поправлю еще раз - а вот хер! Правый датчик мертв окончательно... Достал шланги резерва и подкачал компрессором. Резерв - Это самая необходимая вещь на нашем авто
Резерв пневмы...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем. Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем. Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Круто заморочился. Резерв проще, но если есть опыт электронщика, то почему бы и нет. Вот один электронщик сделал вечные датчики, другой решил сам ручной блок пневмы изобрести, хорошо когда руки из плеч.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Очень круто! Минус канеш есть: такой резерв не резервирует выход из строя блока клапанов и собственно компрессора (такое по моему тоже случалось). Только датчиков. Но по статистике канеш последнее много чаще - на порядок наверное.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Прочитав о коробочке, возникла мысль - если известны величины напряжения на датчиках - 2В, 2.5В, 3 В (верх,среднее и низ), то, по идее, они соответствуют давлению в подушках. Если это так, то может возможно контролировать давление в подушках, а от гниющих датчиков отказаться? Может кто в курсе - есть такие преобразователи - давление в вольты(амперы)? Воткнул по датчику в воздушную магистраль резерва в багажнике - и управляй спокойно - воздушные магистрали не гниют..... А вообще - коробочка - ВЕЩЬ! Правда все равно под сиденье лезть надо - разъемы переткнуть. Штатная пневматика под ручным управлением. Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Слав, а как регулировать высоту по загруженности авто?)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вот по рулетке-то как раз и опасно! Зазвонил телефон - кнопочка нажата - отвлекся - далее -БУМММ!!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей