Замена пневмо подвески на обычную

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Sergey_S.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
Имя: Сергей Старовойтов
Дата рождения: 22.09.1971
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

01 июн 2018, 22:59

Алексашка писал(а):
01 июн 2018, 22:12
De3mond писал(а):
01 июн 2018, 21:03
На пневму гарантия распространяется целиком.
А вот 5 лет могут пройти раньше, да...
Это как?
Год за три? :D
5 лет могут пройти раньше чем будет достигнут пробег 150 тыс., имеется в виду.
ДмитрийС
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 20:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/ долой пневму
Дата рождения: 24.02.1976
Контактная информация:

19 июн 2018, 09:07

webby писал(а):
23 май 2018, 09:57
Radagest писал(а):
23 май 2018, 09:04
... всё это уже неоднократно обсуждалось на форуме со всеми номерами и т.д. Полагаю, что старожилам лень это искать за Вас :)
Я тоже так думаю, но уже неделю изучаю форум, но везде или прямым текстом посылают к конкретному специалисту или размыто написано. У нас в городе нет спецов по этой машине. Не укого проконсультироваться. Поэтому ищу помощи на форуме. Тем более тема соответствующая)
Ответ прост: заказываем комплект подвески в Мохавпартс (у Паши придут передние стойки, пружины передние, задние, две планки для задних тормозных шлангов), покупаем два нижних рычага (552103J000 HYUNDAI/KIA рычаг задний нижний) , седло пружины 553232J000 HYUNDAI/KIA, прокладка задней пружины 553312B000 HYUNDAI/KIA (Екзист или Автодок вам в помощь), ну и наверняка развальные болты ( то же у Паши), так как наши закисают, едем в любой сервис где занимаются подвеской, без труда ставят всё на место, задние пружины укорачиваем с верху на 1,5- 2 витка, монтируем планки для удлинения задних тормозных шлангов, отключаем разъём под водительским сиденьем управление компрессором, можно снять датчики с рычагов и изолировать разъёмы. При желании можно опоры стоек поменять (54610-2J000) , но я не менял.Сход -развал и передвигаемся на другом автомобиле. А для полного счастья надо бы и колёса полегче поставить, а то стоковые через чур тяжелые и неподрессоренные массы большие получаются.
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7711
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: mohave-parts.ru это я) и bigK.su тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

20 июн 2018, 15:15

Спасибо, Дим. все верно написал.
в среднем раз в дней 10 пересаживаем одноклубников с пневмы на пружины.
Sergey_S.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
Имя: Сергей Старовойтов
Дата рождения: 22.09.1971
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

20 июн 2018, 15:39

Fonudo писал(а):
20 июн 2018, 15:15
Спасибо, Дим. все верно написал.
в среднем раз в дней 10 пересаживаем одноклубников с пневмы на пружины.
У вас возможно есть информация, в последнем рестайлинге пневму донастроили до приемлемого уровня комфорта, или она как и раньше? А то на недавном тестдрайве не заметил с ней проблем... то ли ехал в ином режиме, чем когда эти проблемы проявляются, то ли исправили это дело...
И еще вопрос, нет статистики, как складываются взаимоотношения с дилерами у владельцев гарантийных Мохаве, поменявших подвеску?
Я планирую покупку Мохаве у дилера, пытаюсь понять свои дальнейшие действия в отношении подвески. Буду признателен за прояснение этих вопросов.
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7711
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: mohave-parts.ru это я) и bigK.su тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

20 июн 2018, 16:02

а где здесь на форуме написано, что пневма сама по себе плоха ? вопрос же не в этом обсуждается на форуме. вопрос обсуждается по пневме в двух иных плоскостях: 1) это надежность - особенно при эксплуатации уже машин с пробегом приличным, 2) это разница в комфорте при переделки подвески уже не штатной.

штатный же вариант кардинально большой разницы, что на пневме, что на пружинах ,не имеет. по ощущениям.

а вопрос ощущений при эксплуатации - есть 2 основных взгляда на это 1) "все норм езжу с новья и никаких проблем, не знаю что вы там придумываете и что вам не нравится и 2) как вы на такой подвеске ездиете, я меняю машину сразу или давайте что то придумывать. есть конечно и группа товарищей посередине - "ну вроде на гарантии, все более менее, мне норм, но конечно хотелось бы получше." но такая группа часто переходит в стан 2 после того как им дать прокатиться на тюнинге .

прежде чем решать что то по переделке. купите и если не уверены. покатайтесь на штатке. потом принимайте решение.
Garry
Мохавод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

13 авг 2018, 03:44

Напишу отзыв пожалуй (вдруг кому-то пригодится инфа). Перешел с пневмы (переделанной комплектом из БК) на пружины (комплект оттуда-же). Сейчас пробег на пружинах уже больше 10 тыс. Решился на переход после очередного "падения" машины на отбойники. Разбираться не стал (достало уже), заказал комплект и вот, пневма теперь в прошлом. Сразу скажу, что практически никакой разницы в комфорте не произошло. Мне кажется, что с комплектом от БК что на пневме, что на пружинах он одинаков (ну разве что не "бухает" задница на ямах). Эта подвеска (в текущем варианте, который мне достался) очень энергоемкая. Машина как влитая, пропали крены в поворотах совсем (правда у меня клиренс зада уменьшился существенно, может поэтому такое ощущение). Зато все неровности-что ямки, что кочки-очень хорошо чувствуются. Особенно это заметно, когда едешь пассажиром. Недавно меня жена везла (так получилось, после бессонной ночи ее за руль пустил)-так я с трудом при езде по городу попадал в кнопки на смартфоне. Трясет не сильно-но вот болтает в машине ужасно ))). Подвеска как на спортивном авто-весь рельеф дороги очень хорошо ощущается. Гонять на такой приятно конечно, но минус в комфорте есть.
Основной минус замены подвески-уменьшился клиренс сзади. Вместо обещанных 52-54 у меня вышло 52-52 (сначала). А вот сейчас вернулся из Новгородской (поездил там по разбитым дорогам при полной загрузке)-так машину разгрузил, а зад остался ниже переда вообще. Видимо пружины эти слабоваты-надо другие (или я не знаю, что предпринять-но так мне не нравицца). Сильно кстати и не грузил-4 человека средней комплекции и килограмм 100 в багажнике.
Еще стало менее удобно спать в машине ))). Теперь чтобы лежать без уклона, надо искать такое место, чтобы машина стояла немного "мордой вниз" иначе ровной площадки не выходит (раньше можно было пневму "поднять" в случае необходимости).
Также еще что заметил (по-крайней мере мои ощущения): пневма при загрузке становилась комфортнее, пружины нет. Больше, вроде, нечего отметить.
Если в общем, то мне кажется эта подвеска (которая мне досталась), очень хорошо подходит для езды на большой скорости и для езды вообще либо по очень хорошим дорогам, либо по плохим (разбитый асфальт, грунтовки и т.п.)
По дорогам, которые, в частности в СПб-везде мелкие кочки да ямки-она не очень подходит. Все они "в салон" передаются. Зато там, где на большинстве авто трясучка (на гребенке грунтовой), или сплошные ямы (совсем убитая дорога)-почему-то все это "скрадывается" подвеской. Как-бы ждешь хреновых ощущений-а их нет))). Вобщем кажется, что в разных режимах подвеска и работает по разному (как будто ее "перенастроили"). Ну и наверно надо отметить-у меня сейчас очень тяжелые колеса - 18-е и резина BFGoodrich (может на других колесах и ощущения были-бы другими)
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г.в максималке.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Контактная информация:

13 авг 2018, 05:27

У Паши несколько комплектов, разные как по цене Так и по комплектации. Что тебе поставили?
Garry
Мохавод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

13 авг 2018, 13:31

Mikhail A. писал(а):
13 авг 2018, 05:27
У Паши несколько комплектов, разные как по цене Так и по комплектации. Что тебе поставили?
Поставили тот, который на сайте. цена +рычаги и вставки на зад вышла около 70тыс. я с Пашей в этот раз не общался, он сказал с Юрой договариваться. Пожелание у меня основное было-максимальный лифт (вобщем-то для этого изначально я подвеску и менял). Насколько я понял, аморты-каяба, пружины-оме. Теперь осталось еще как-то приподнять зад и будет все отлично. (это моя прихоть, мне нравится когда зад выше переда)
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: дизель, много пружин, GL62
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

13 авг 2018, 14:26

Garry писал(а):
13 авг 2018, 13:31
Mikhail A. писал(а):
13 авг 2018, 05:27
У Паши несколько комплектов, разные как по цене Так и по комплектации. Что тебе поставили?
Поставили тот, который на сайте. цена +рычаги и вставки на зад вышла около 70тыс. я с Пашей в этот раз не общался, он сказал с Юрой договариваться. Пожелание у меня основное было-максимальный лифт (вобщем-то для этого изначально я подвеску и менял). Насколько я понял, аморты-каяба, пружины-оме. Теперь осталось еще как-то приподнять зад и будет все отлично. (это моя прихоть, мне нравится когда зад выше переда)
Ну тогда 2892 в помощь. На моем коне 53,5 см. уже три года без изменений. Но правда перед от лексуса 470 и расстояние 52см. А так да, чем тяжелея колёса, тем сильнее мелочь собирается.
Garry
Мохавод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

13 авг 2018, 16:30

Ruslan писал(а):
13 авг 2018, 14:26
Garry писал(а):
13 авг 2018, 13:31
Mikhail A. писал(а):
13 авг 2018, 05:27
У Паши несколько комплектов, разные как по цене Так и по комплектации. Что тебе поставили?
Поставили тот, который на сайте. цена +рычаги и вставки на зад вышла около 70тыс. я с Пашей в этот раз не общался, он сказал с Юрой договариваться. Пожелание у меня основное было-максимальный лифт (вобщем-то для этого изначально я подвеску и менял). Насколько я понял, аморты-каяба, пружины-оме. Теперь осталось еще как-то приподнять зад и будет все отлично. (это моя прихоть, мне нравится когда зад выше переда)
Ну тогда 2892 в помощь. На моем коне 53,5 см. уже три года без изменений. Но правда перед от лексуса 470 и расстояние 52см. А так да, чем тяжелея колёса, тем сильнее мелочь собирается.
я тоже думаю, что мелочь эта от колес. колеса-то не только тяжелые, но и жестковата резина эта. а перед у меня 52 так-же. мне уже "прошлые" подвески девать некуда. сток, владовские пружины, пневма, теперь еще комплект пружин. весь балкон завален запчастями )))
Ответить
  • Информация