Правильнее наверное емкость не в амперах а в ампер-часах считать.
И она (емкость) очень сильно зависит от возраста, плотности электролита, температуры и внутреннего сопротивления ак-ра. Моего пятилетнего, летом хватает на десять дней простоя, а зимой за неделю умирает. Суточные пробеги по 10-20 км. и простои по 2 -4 дня.
Заряжается ли акк. батарея на холостых
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Печка,вернее её моторчики, потребляют до 16 ампер, как и другие энергоёмкие: обогреватель стекла, фары и т.д. В зимнее время этими устройствами мы пользуемся ежедневно и много.Polinid писал(а):Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Этими моторчиками мы пользуемся круглый год.Konnekto писал(а):Печка,вернее её моторчики, потребляют до 16 ампер, как и другие энергоёмкие: обогреватель стекла, фары и т.д. В зимнее время этими устройствами мы пользуемся ежедневно и много.Polinid писал(а):Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
Зимой для обогрева, летом для охлаждения, весной и осенью для вентиляции.
Или вы выключаете летом климат и катаетесь с открытыми окнами?
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Этими моторчиками мы пользуемся круглый год.
Зимой для обогрева, летом для охлаждения, весной и осенью для вентиляции.
Или вы выключаете летом климат и катаетесь с открытыми окнами?
[/quote]
Отнюдь! Печку и ближний свет включаем в холодное время, практически сразу, а кондёр летом изредка, уважаемый. Темнеет рано, светает поздно - вот и получается, что в зимнее время энергопотребление намного больше, чем летом и не спорьте, пжл,,если не уверены!
Следовательно падение напряжения выше и аккумулятору "достаётся" поменьше напруги для заряда. Другое дело- автомобили,которые шуруют от города к городу с достаточными для заряда оборотами генератора...
Зимой для обогрева, летом для охлаждения, весной и осенью для вентиляции.
Или вы выключаете летом климат и катаетесь с открытыми окнами?
[/quote]
Отнюдь! Печку и ближний свет включаем в холодное время, практически сразу, а кондёр летом изредка, уважаемый. Темнеет рано, светает поздно - вот и получается, что в зимнее время энергопотребление намного больше, чем летом и не спорьте, пжл,,если не уверены!
Следовательно падение напряжения выше и аккумулятору "достаётся" поменьше напруги для заряда. Другое дело- автомобили,которые шуруют от города к городу с достаточными для заряда оборотами генератора...
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
С любыми потребителями зарядка аккумулятора стабильная!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Тестером! Современные реле регуляторы научились хорошо работать не то что раньше на Жигулях.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Что за тестер? Вольтметр, амперметр? Замерять необходимо на клемах АКБ; измерил напряжение ("цэшкой" стрелочной,либо вольтметром) до пуска двигателя, затем во время работы и напряжение не должно быть меньше 14.2 - 14.4 вольта! Затем включаем фары-опять замеряем, затем включаем печку-повторяем.АлександрII писал(а): ↑30 мар 2018, 13:00Тестером! Современные реле регуляторы научились хорошо работать не то что раньше на Жигулях.
Бытует мнение, что аккумулятор, вроде как, заряжается, а на самом деле от недозаряда постепенно умирает.Тестером-понятие растяжимое...
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Давай свой Вацап, Вайбер я тебе наглядно продемонстрирую. Спорить больше не буду.(бытует мнение, вроде как, кто-то говорилл )
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей