ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Раньше и я считал, что аварийный режим. Теперь так не считаю(смотри: viewtopic.php?f=20&t=11541). Режим эксплуатации без датчиков и блока управления - запасной режим и весьма комфортный. Если подушки травят - вот тут надо озаботиться о скорейшей замене. Резерв, конечно, должен быть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Всем привет! Может у кого был подобный опыт, заменил датчики положения кузова на «вечные» с запайкой контактов. До замены вытащил 21 предохранитель, чтобы компрессор не молотил. В результате Мохавчик не поднимается по вечным датчикам... (естественно пред вернул на место) это нормальная ситуация? Это означает что требуется калибровка датчиков?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
После замены Мохав не должен лежать.
Я включал машину ДО того, как опускал на землю. Чуть колеса земли коснулись, сразу включал. Чтобы датчики в диапазоне запускались, а не с пустыми подушками.
Я включал машину ДО того, как опускал на землю. Чуть колеса земли коснулись, сразу включал. Чтобы датчики в диапазоне запускались, а не с пустыми подушками.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хм... запланировал поездку к официалам, надеюсь диагностика даст что-нибудь... жалко тут в Новосибирске Большого корейца нет ((( теперь буду гадать, то ли датчики неправильно подключены, то ли что-то в мозгах править нужно
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Не проще кузов поддомкратить? Глядишь и мозги очнутся....
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А зачем домкратить? Я на резерве поднял, ничего не меняется...mvv писал(а): ↑13 июн 2020, 18:56Не проще кузов поддомкратить? Глядишь и мозги очнутся....
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В общем спасибо всем за поддержку, рассказываю всю историю. Купил я датчики не новые, а у одного из форумчан (кстати спасибо ему большое, что оперативно отослал мне датчики с небольшим пробегом), продавец датчиков просто не знал, что у него в блоке упраления пневмой впаян блок распределения питанием без которого датчики не могут нормально работать так как им не хватает питания. Когда датчики были установлены не понимал почему датчики загораются и тухнут, причем если вытащить 21 предохранитель, то датчики загорались и не тухли - тем не менее в обоих случаях машина не реагировала никак... потом я поехал к официалам - мол "сбросьте мне ошибки, протестируйте пневму, откалибруйте датчики" взяли с меня 1800 рублей, помыли машину и сказали что блок у вас мертв... после этого объездил еще три серьезных конторы, которые занимаются автоэлектронникой - либо разводили руками, либо просто говорили, что у меня не Лексус, а какой-то непонятный Мохав, который им лень изучать и заниматься им не будут. Я сильно огорчился и отчаялся, так как в Новосибирске я объездил всех самых известных специалистов.
В итоге я решил терять нечего и отважился побеспокоить создателя "вечных датчиков" Михаила Николаевича, мне он сразу сказал в чем проблема, буквально через пару минут по описанным симптомам установил, что у меня не установлен блок распределения питания!
В итоге я езжу сейчас счастливо ПОКА на одном вечном датчике и жду посылочку от разработчика датчиков, после которой любимый бегемот будет работать в штатном режиме. Мохав клуб и активные его участники это СИЛА!!!! Я очень рад, что есть у кого спросить и что наши Мохаводы настолько человечные ЛЮДИ)
P.S. после разрыва подушки поменял стойки на новые, поменял рычаги, салентблоки, развальные болты, датчики на самые лучшие от Михаила Николаевича и баллоны, а также установил резерв пневмы с клапанами аварийного сброса давления, чтобы не повторилась ситуация со взрывом баллона.
В итоге я решил терять нечего и отважился побеспокоить создателя "вечных датчиков" Михаила Николаевича, мне он сразу сказал в чем проблема, буквально через пару минут по описанным симптомам установил, что у меня не установлен блок распределения питания!
В итоге я езжу сейчас счастливо ПОКА на одном вечном датчике и жду посылочку от разработчика датчиков, после которой любимый бегемот будет работать в штатном режиме. Мохав клуб и активные его участники это СИЛА!!!! Я очень рад, что есть у кого спросить и что наши Мохаводы настолько человечные ЛЮДИ)
P.S. после разрыва подушки поменял стойки на новые, поменял рычаги, салентблоки, развальные болты, датчики на самые лучшие от Михаила Николаевича и баллоны, а также установил резерв пневмы с клапанами аварийного сброса давления, чтобы не повторилась ситуация со взрывом баллона.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я тоже аварийные клапана в период самоизоляции вместе с манометрами приспособил. Получил интересный эффект - при наличии 3-х человек на втором ряду, если слишком шустро проезжаешь через лежачего - из багажника смешно попердывает Подкручивать клапана пока не стал - глядишь приучусь поаккуратнее через лежачих проезжать. Да, еще был несказанно удивлен, что во время накачки подушек (после полного сброса давления во время модернизации резерва) - обычный маломощный и малогабаритный ваговский компрессор накачал подушки до 4-х вообще не напрягаясь. Колесо он подкачивает на пару -тройку десятых гораздо дольше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
mvv писал(а): ↑20 июн 2020, 13:19Я тоже аварийные клапана в период самоизоляции вместе с манометрами приспособил. Получил интересный эффект - при наличии 3-х человек на втором ряду, если слишком шустро проезжаешь через лежачего - из багажника смешно попердывает Подкручивать клапана пока не стал - глядишь приучусь поаккуратнее через лежачих проезжать. Да, еще был несказанно удивлен, что во время накачки подушек (после полного сброса давления во время модернизации резерва) - обычный маломощный и малогабаритный ваговский компрессор накачал подушки до 4-х вообще не напрягаясь. Колесо он подкачивает на пару -тройку десятых гораздо дольше.
У меня тоже подсвистывают, но крутить клапана не стал, так как пусть лучше стравливают))))