Цепь под замену?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 08:31
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, премиум, пружины
- Дата рождения: 20.12.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да по деталям ГРМ как раз у наших моторов всё отлично! Цепь в оригинальной коробке лежит Jiwis, это одни из лучших цепей, конвеер мерседес, пластмаски все, и сам гидронатяжитель, успокоители-натяжители INA, тоже одни из лучших деталей, конвеер VAG, BMW......
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
То, что эти производители известные никто не сомневается, а вот, что будет в коробке это вопрос, я в последнее время уже не знаю где лучше детали брать. Я вот недавно ступичный менял, упаковка оригинал хендай/киа, прошёл он 6000 км. Другой пример, менял задние внутренние шрусы (на LD диффе), кроме оригинала нет ничего, покупая их была уверенность, что их подделывать смысла нет, это не расходник.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 08:31
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, премиум, пружины
- Дата рождения: 20.12.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да скорее на износ цепи влияют резкие ускорения, высокие нагрузки, некачественное масло, не своевременная замена, просто у цепей с большими пробегами есть свойства перепрыгивать на зуб-2 зуба, а это загнутые клапаны, колотые поршни и т.д а это уже совсем другая история по финансам, ремни же ГРМ меняем, по пробегу, не ждём обрыва.... А по мануалу, у наших моторов замена цепи 200т, км. Я махнул, и сплю спокойно....Artem47 писал(а): ↑28 июн 2021, 12:06У меня пробег 320 почти, пока норм, есть конечно возрастные шумы и расход наверное чуть больше стал, но не критично, я не сторонник менять заводские детали, пока они работают. На износ цепи ещё влияет эксплуатация, как всегда ХХ и пробки ускоряют процесс старения и износа.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 08:31
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, премиум, пружины
- Дата рождения: 20.12.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну тут я уж не подскажу, на каждой детальке выбит производител, номер и т.д тут хрен его знает, подвоха не заметил в качестве.....время покажет......Artem47 писал(а): ↑28 июн 2021, 13:43То, что эти производители известные никто не сомневается, а вот, что будет в коробке это вопрос, я в последнее время уже не знаю где лучше детали брать. Я вот недавно ступичный менял, упаковка оригинал хендай/киа, прошёл он 6000 км. Другой пример, менял задние внутренние шрусы (на LD диффе), кроме оригинала нет ничего, покупая их была уверенность, что их подделывать смысла нет, это не расходник.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 438 раз
- Контактная информация:
На D4CB повальный коентрафакт сейчас идет, в видео, и на канале у автора, виды подделок и как можно их попытаться отличить:
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
У другаToyota Avensis, 2008 пробег 780т ,только форсы поменял на 120 т,и то по ошибке мастеров...а так полет нормальный, масло Ликви моли из РБ привозят, запах совсем другой..дизель с сажевым.. значит и 500т не предел

-
- Мохавод
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 438 раз
- Контактная информация:
Да это понятно, ездить можно пока не порвется или не перескочит) Многие ушатывают так, что потом с разборки двигатель считают новым.
Но у нас, на не самом удачном двигателе, даже пробег в 250ткм не пройдет бесследно, к 500ткм точно потребует внимания.
У меня сейчас 45ткм и я отлично чувствую смену качества топлива, как между заправками, так и в процессе расхода одного бака(если езжу несколько недель), деградацию масла от нового к старому(3-7ткм) - это говорит не только о моем прецизионном попомере, но еще о том, что двигатель уже имеет наработку и она будет только возрастать, к 250ткм, я предполагаю, ему будет уже пофигу к качеству топлива, а к 500ткм даже плохая солярка - это одно из лучших что в нем будет работать.

P.S. У нас похоже двойная цепь) Если лить ликви с хорошим запахом, зеленое, или чтото похожее на 40-ку с модификатором, то втулки цепи будут бодрее и цепь доедет с меньшим износом.
P.S.S. Мнение основанно на просмотре каналов мотористов-практиков:
https://www.youtube.com/channel/UCEcIj7 ... t2lfLPB_oQ
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
https://www.youtube.com/channel/UCFC2o4 ... gSBGl6l3bg
ну про теоритическую часть я уже упоминать не буду)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей