Да, на месте работает ОК, на ходу - ошибка.
Полезу смотреть компрессор тогда. Мне жгут уже меняли, может опять протёрся.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вскрой компрессор (кожух) найди перетертые провода. Больше там ломаться нечему особо....RabbitSVR писал(а): ↑01 сен 2020, 11:17Народ, Мохавка опять заболел подвеской. Выпадает в аварию, но пока, слава Бобу, не чудит особо.
Вчера сняли ошибки, и их количество меня немало озадачило.
Итак:
C1627, C1611
U0100
C2112, C2395
Тут и ошибки подключения по САН шине, и клапана какие-то и датчики.
Куда копать, есть идеи?
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Вскрыл отказавший датчик ( при подсоединении блока питания не реагировал на вращающийся рычаг; напряжение не менялось на выходе) - плата без каких-либо изъянов и повреждений, но магнит ни с места; выпаял плату и демонтировал её, еле снял тягу, залил внутрь корпуса "растворитель ржавчины" типа WD 40, подожду эффекта. Есть одна интересная мысль, будем конструировать. Кстати датчик изготовлен грамотно для сухого климата, но будем дорабатывать.
Последний раз редактировалось Konnekto 01 ноя 2020, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Неделю назад установил реанимированный датчик. Ломаться там нечему, кроме закисания вала магнита и попаданию влаги внутрь, что можно решить разбором корпуса и вклеиванием колпачка, закрывающего магнит и герметизирующего "кишки". Плату обработал с обеих сторон яхтным лаком, ось магнита - жидкой смазкой, а также вклеил трубку от WD40, позволяющую впрыскивать смазку внутрь. Разъём удалил, на пины датчика напаял провода и скрутил с проводами "косы" проводки, заизолировал. Всё работает. Кстати датчики могут устанавливать от Ауди, Фольксвагена, Ренд ровера, БМВ и др. Принцип работы одинаков. А если брать датчики автокорректора фар, на которых ценовая планка мизерная- то вообще бюджетный вариант получится. Также на датчике был подгнивший провод в косе...... Теперь всё работает и не досаждает. Забыл , ещё вытащил пальцы тяг датчика, прочистил посадочное , смазал смазкой STP (не существенно какой) и установил на место.
Последний раз редактировалось Konnekto 01 ноя 2020, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- танк*
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 26.09.1969
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 21:07
- Имя: Sergey
- Комплектация: Premium diesel
- Дата рождения: 07.01.1903
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Коллеги, прошу сильно не бить! ткните носом где описаны варианты выхода из ситуации когда пневма азис.(я слышал про предохранитель, но какой точно не знаю)
1. Выдернуть предохранитель под сиденьем
2...
3...
1. Выдернуть предохранитель под сиденьем
2...
3...